Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Установка блоу офф перед дросселем.
muzikant_83
сообщение 7.4.2016, 22:34
Сообщение #1


Вставить ник


****

Группа: Пользователи
Сообщений: 993
Регистрация: 30.5.2013
Из: Владикавказ
Пользователь №: 8 067
Авто:Celica т23 Boombox-продана. JZA80 2JZ-GTE AT



Други, в общем озадачен установкой блоуоффа на пайпе, перед дросселем. Естессно не на мертво, а так, чтобы в случае необходимости имеющийся блоуофф снять и на тоже место поставить другой.

Вопрос в том как правильнее всего это сделать.

Аргонщиков у нас очень мало, а грамотных нет вообще, то есть человеку надо будет по буквам рассказать, что и куда приваривать.

Сам в этом вопросе ноль, по этому и прошу помощи и подсказок.

В данный момент установлен блоу SARD, и висит он на куске армированного шланга. Вот такой и точно такой же комплектности:



Фото для понимания того, чего хочется в итоге:



Сообщение отредактировал muzikant_83 - 7.4.2016, 22:54


--------------------


Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
Sub
сообщение 8.4.2016, 13:48
Сообщение #2


Вставить ник

Single wingless
******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 7 201
Регистрация: 16.2.2006
Из: Москва
Пользователь №: 5
Авто:10/96 JZA80 T67DBB 6MT, 09/00 UZS161 EUR



muzikant_83, покупай фланец. Они продаются отдельно.
Быстро поменять один тип на другой не получится - у них, как правило, фланцы разные

Перед дросселем как раз давление меньше, чем сразу после турбины. Потери в патрубках и интеркулере еще никто не отменял.
Пример: возьмем трубу длиной 1 км. Дунешь в нее. Какое давление будет на выходе? Учитывая длину, дойдет ли оно вообще?


--------------------
Новые запчасти в наличии и на заказ. Оригинал, неоригинал, масла, спецжидкости.


10/1996 || TT: Acre, AEM, Aeromotive, A'PEXi, ARP, ATP Turbo, BFGoodrich, Blitz, Brian Crower, Boost Logic, Carbonetic, Cusco, Eibach, GReddy, HKS, Innovate, K & N, Koyorad,
KYB, Michelin, Mickey Thompson, Precision, Recaro, Soara, Sound Performance, SSR, Summit, Synapse, Thermo Tec, Titan, Titek, Toyota, TRD, Trust, Walbro, Yokohama
+ Custom


Спорить с админом - всё равно, что биться с драконом. Вроде и пинка ему уже отвесил, и мечом потыкал, и кажется, что горло пристроился пилить, но тут ему надоело и он выдохнул...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 29.5.2024, 22:27