2JZ-GTE от Аристы и Супры, В чем отличие двигателей? Помимо длины косы |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
2JZ-GTE от Аристы и Супры, В чем отличие двигателей? Помимо длины косы |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Вставить ник Группа: Новые пользователи Сообщений: 8 Регистрация: 31.7.2013 Из: Краснотурьинск Пользователь №: 8 214 Авто:Toyota Supra JZA80 ![]() |
Расскажите, кто что знает, или ткните ссылку куда глядеть это дело. Заранее спасибо!
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Вставить ник Группа: Новые пользователи Сообщений: 8 Регистрация: 31.7.2013 Из: Краснотурьинск Пользователь №: 8 214 Авто:Toyota Supra JZA80 ![]() |
Спасибо. Просто планирую свапать вот и размышляю что да как. Я не слишком силен в терминах, так что еще появляются вопросы:
1. Что такое "гусь"? 2. Про поддон я уже читал, как я понял поддон встает нормально от атмо двигателя (только с доработкой, вроде как раз туда тройник и втыкается, только вот как ума не приложу). Вопрос, собственно в этом. Как установить тройник? 3.Лапы и подушки, встанут ли от атмо мотора? 4.Какое охлаждение в Аристовском моторе? (Вентиляторы электрические ?)Можно ли установить шкиф под вискомуфту на Аристовский мотор? 5.О каком подключении вакуумника идет речь? (Что за штуцер и болт, которого нет(где нет?). Ну и подойдет ли с Атмо? 6.В чем отличие направляющих? (длина,изгиб.Какой щуп подойдет или направляющую менять, как обычно это делают). P.S. Если я не правильно задал вопросы или не там, Киньте ссылку для правильного чтения и познования всех нюанцев этой затеи. ![]() |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6.5.2025, 2:44 |