Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2JZ-GTE от Аристы и Супры, В чем отличие двигателей? Помимо длины косы
Leonid787
сообщение 5.4.2016, 8:40
Сообщение #1


Вставить ник




Группа: Новые пользователи
Сообщений: 8
Регистрация: 31.7.2013
Из: Краснотурьинск
Пользователь №: 8 214
Авто:Toyota Supra JZA80



Расскажите, кто что знает, или ткните ссылку куда глядеть это дело. Заранее спасибо!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
Leonid787
сообщение 11.4.2016, 6:18
Сообщение #2


Вставить ник




Группа: Новые пользователи
Сообщений: 8
Регистрация: 31.7.2013
Из: Краснотурьинск
Пользователь №: 8 214
Авто:Toyota Supra JZA80



Спасибо. Просто планирую свапать вот и размышляю что да как. Я не слишком силен в терминах, так что еще появляются вопросы:
1. Что такое "гусь"?
2. Про поддон я уже читал, как я понял поддон встает нормально от атмо двигателя (только с доработкой, вроде как раз туда тройник и втыкается, только вот как ума не приложу). Вопрос, собственно в этом. Как установить тройник?
3.Лапы и подушки, встанут ли от атмо мотора?
4.Какое охлаждение в Аристовском моторе? (Вентиляторы электрические ?)Можно ли установить шкиф под вискомуфту на Аристовский мотор?
5.О каком подключении вакуумника идет речь? (Что за штуцер и болт, которого нет(где нет?). Ну и подойдет ли с Атмо?
6.В чем отличие направляющих? (длина,изгиб.Какой щуп подойдет или направляющую менять, как обычно это делают).





P.S. Если я не правильно задал вопросы или не там, Киньте ссылку для правильного чтения и познования всех нюанцев этой затеи. smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Тема закрытаНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 6.5.2025, 2:44