Заваренный дифференциал |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Заваренный дифференциал |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Вставить ник Группа: Новые пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 4.11.2015 Из: russia Пользователь №: 10 076 Авто:none ![]() |
Всем здрасьте. Собственно по сабжу. Сам никогда лично не сталкивался с этим на практике, но в общих чертах понимаю , на чем это отражается
ЕСть вариант взять Супру с заваренным диффом. Вопрос более знающим , насколько это неудобно\не нужно для повседневной езды? (с наваливанием угла в повороте разве что по праздникам) |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 32 Регистрация: 28.5.2013 Из: Самара Пользователь №: 8 061 Авто:Тойота Супра ![]() |
Тоже пропустил суть вопроса) короче если машина в целом хорошая, то заварка это не большой минус, покатаешься если не понравится на край купишь стоковый редуктор без блокировки, цена вопроса примерно тысяч 5 ну или нормальную блокировку
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3.5.2025, 16:12 |