Заваренный дифференциал |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Заваренный дифференциал |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Вставить ник Группа: Новые пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 4.11.2015 Из: russia Пользователь №: 10 076 Авто:none ![]() |
Всем здрасьте. Собственно по сабжу. Сам никогда лично не сталкивался с этим на практике, но в общих чертах понимаю , на чем это отражается
ЕСть вариант взять Супру с заваренным диффом. Вопрос более знающим , насколько это неудобно\не нужно для повседневной езды? (с наваливанием угла в повороте разве что по праздникам) |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 492 Регистрация: 4.1.2007 Из: Москва Пользователь №: 1 208 Авто:Lexus is 200, Supra 2002 2JZ-GTE vvt-i Getrag v160 ![]() |
ssy1988, - имелось ввиду, что очередной мечтатель на форум зашел, пописать посты и почувствовать себя в коллективе
![]() -------------------- Рожденный ползать, уйди со взлетной полосы! Первый дрифт,это как первый раз с женщиной. И хочешь,и не умеешь! "А безопасный дрифт - как безопасный секс. Тупо и скучно." © Bakki™ но когда у тебя будет около стоковая турбо машина без каких либо изысков, просто в хорошем состоянии и с ценой более миллиона, ты точно подумаешь "надо было сразу купить..." "AlexXXL82, запомни на будущее, сейчас нормальную бабу найти гораздо легче, чем нормальную Супру. Поэтому выбирать из них двоих надо всегда Супру." rom@888 © |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3.5.2025, 16:01 |