Заваренный дифференциал |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Заваренный дифференциал |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Вставить ник Группа: Новые пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 4.11.2015 Из: russia Пользователь №: 10 076 Авто:none ![]() |
Всем здрасьте. Собственно по сабжу. Сам никогда лично не сталкивался с этим на практике, но в общих чертах понимаю , на чем это отражается
ЕСть вариант взять Супру с заваренным диффом. Вопрос более знающим , насколько это неудобно\не нужно для повседневной езды? (с наваливанием угла в повороте разве что по праздникам) |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 596 Регистрация: 10.11.2011 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 6 493 Авто:SZ aero top '94 ![]() |
Keo, выбирать Супру по типу редуктора - это указывает на серьезность намерений...
Совет от души, как новичку: ищи по состоянию кузова и документам. Редуктор - это такая капля в море... -------------------- Роха / @Tuzhikov_Dima
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3.5.2025, 15:58 |