Самостоятельный ремонт турбины |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Самостоятельный ремонт турбины |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 43 Регистрация: 13.3.2010 Из: Казахстан, Алмата Пользователь №: 4 475 Авто:JZA80 TT+R154 93г. ![]() |
Всем привет. Искал поиском подходящей темы не нашел.
В наличии имеется турбина toyota CT15 с мотора 1JZ-GTE VVT-i, перебрали мотор, выяснилось что на турбе люфт. крыльчатки целые, Потрертостей на холодной\горячей частях нету. Тут возник вопрос о ремонте, заказали ремкомплект kinugawa вот такой kinugawa ct15 turbo rebuild кто занимался таким, в принципе то ничего сложного нет, втулки и стопорные кольца. Но у нас в конторе по ремонту турбин, всем меняют картридж, а это сопостовимо с покупкой хорошей моно турбы (100 против 700) Хотелось бы услышать мнения, что будет если собрать турбу без балансировки? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 17 Регистрация: 20.5.2014 Из: Москва Пользователь №: 9 396 Авто:Toyota Supra JZA80 GTE ![]() |
Товарищи, подскажите, у меня сток 2JZ-GTE VVT-i от Аристо 161, соответственно сток турбины, если верить мануалу то маркировка у них ct20, турбины погибают а контрактные покупать не вижу смысла, хочу сразу купить два новых картриджа, ссылка будет ниже. Вопрос лишь в том встанут ли они ко мне, в описании товара пишут что картридж для турбин ct20 но на крузак и хилюкс, подойдут ли они? http://www.ebay.com/itm/CT20-17201-54030-6...1qC&vxp=mtr
Если эти не подойдут, и если не затруднит то можете кинуть ссылки на те картриджи что встанут. Заранее спасибо! Сообщение отредактировал Killjaden - 23.4.2016, 16:26 |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 10.5.2025, 20:26 |