Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Распиновка разъемов для MA70 / JZA70, B1, B3, M1, IH1, IH2 и т.д.
Artxayc
сообщение 12.5.2016, 3:31
Сообщение #1


Вставить ник


**

Куратор темы
Сообщений: 131
Регистрация: 26.5.2014
Из: Курск
Пользователь №: 9 404
Авто:Toyota Supra mkIII 2jz-gte r154 aerotop LHD



На просторах интернета, в особенности русскоговорящего, заметил отсутствие какой либо конкретики в отношении к салонной электрики и в особенности к разъемам для supra mk3. В результате, надеюсь, что данная статья будет полезна как в ремонте так и свапе даже новичку и далеко не профессиональному электрику. Тут мы будем собирать по крупицам информацию из разных источников, проверять опытным путем и составлять подробное описание каждого пина.

Сообщение отредактировал Artxayc - 1.10.2016, 9:41
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение

 


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
Artxayc
сообщение 14.5.2016, 4:57
Сообщение #2


Вставить ник


**

Куратор темы
Сообщений: 131
Регистрация: 26.5.2014
Из: Курск
Пользователь №: 9 404
Авто:Toyota Supra mkIII 2jz-gte r154 aerotop LHD



Коннектор B1 (IH1) 15pins:
1. A/C MIX CTRL/ HEATER WATER VALVE - сигнал " -" через коннектор l1 пин8 в соленоид подачи горячей воды в радиатор печки. + для соленоида от M1pin2.
2. PPS COMP pin2 / to solenoid "+" - соленоид рулевой рейки, (progressive power steering) - система управления усилия на руле, эбу пин2 (данный соленоид установлен на конце рулевой рейки под машиной, в моем случае на нем свободная двухконтактная фишка, оба провода красно-черные) сигнал из еку pps. Аналогично пинам 4 , 10 на фишке b3(ih2)
3. FP RELAY & RESISTOR / TO CHECK CONNECTOR - выход, + , реле топливного насоса и резистор, сигнал на диагностический разъем FP.
4. Circuit Open Relay pin4 / FROM ECU CONN X pin14 - вход, "-" сигнал от "air flow meter"(MAF) на "Circuit open relay". Необходим для срабатывания реле главного круга и подачи сигнала на реле топливного насоса. На маф этот минус идет из еку Е1.Так что если на вашем двигателе не предусмотрен маф, то не забудьте подключить его к минусу на эбу.
5. Circuit Open Relay pin3 jb4 a/t / a/t only - +, выход через "Сircuit open relay" в еку "sta". Подключается в пин STA в ЭБУ. Отвечает за открытие реле COR в положении а/т n или p. К этому проводу подключен стартер. Связан с пином 10. Соединяются в области реле на а/т коробки. В положении n/p сигнал от батареи через провод nsw b-w поступает через реле коробки в СOR на открытие главной цепи и далее в этот пин.
6. FP RELAY / pin1 - "+" вход, сигнал на реле топливного насоса. Подключается к пину FP на ЭБУ для перенаправления питания насоса через резистор/напрямую. Сигнал переключается в режимы 0 и +5.
7. Circuit Open Relay pin2 jb4 - "+" от "efi main relay" на "Сircuit open relay". В него врезан этот провод и судя по схеме через фишку B1 идет в +В, +В1. Плюс приходит из главного реле в этот пин и замыкает реле главного круга.
8. CC CLUTCH SW MT - сигнал круиз-контроля на эбу.
9. IGN FL & SRS / IGN FUSIBLE LINK TO IGSW ON ECU - выход, сигнал "+" при повороте ключа в положение "on" (такой же как на IG SW IG2, возможно не дублирующий и на одном из них есть так же сигнал+ из положения "start" (для эбу двигателя в пин igsw подаются оба сигнала) ) SRS "Supplemental Restraint System" (подушки безопасности) видимо тоже берут сигнал от этого пина. В моем случае они не предусмотрены. FL "fusible link" линия предохранителя. Подключается к пину IGSW на ЭБУ.
10. STARTER RELAY JB4 pin4 COR JB4 pin3 / NSW FOR A/T - выход "+", сигнал starter relay на starter, выход "+" на пин NSW в ЭБУ. Связан с nsw через реле на автоматической коробке передач. Берет сигнал от реле стартера (ключа)
11. A/C AMPLIFIER / FROM A/C AMPLIFIER pin11 connector L1 pin7 TO ECU A/C - выход, сигнал поступает через коннектор l1 из усилителя климат-контроля в эбу двигателя в пин A/C
12. PPS COMP pin5 / TO SOLENOID "-" - выход, сигнал на соленоид гидроусилителя руля.
13. AC AMP L1 pin 8 - вход, сигнал с датчика а/с горячей воды.
14. IG SW IG2 - выход, сигнал "+" при повороте ключа в положение "on". Должен из "Ignition s/w" сигнал на "igniter" и "efi resistor".
15. CC ECU (A/T) + /ECT ECU - выход, постоянный сигнал+ , круиз-контроль. Сигнал в пин nsw ЭБУ двигателя.(?)

свап 1JZ вместо 1g. Комментарии к пинам чуть более развернуты. Изображение прикладываю.
Прикрепленное изображение


дорестайл b1. Расхождения возникли только в пинах 9,13,15

Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение

Наш вариант:

Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение


Сообщение отредактировал Artxayc - 1.10.2016, 9:31


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 4.6.2024, 1:49