Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Портинг гбц
Rozarii
сообщение 27.5.2016, 17:36
Сообщение #1


Вставить ник


***

Группа: Пользователи
Сообщений: 222
Регистрация: 6.5.2013
Из: Ростов-на-Дону
Пользователь №: 8 009
Авто:Toyota Supra JZA80'93



Всем привет, ребят, будет ли профит в заужении стенок, шлифовке каналов без установки увеличенных клапанов? То бишь просто запил бошки без замены комплектующих unknw.gif
И кто собственно уже проделывал это с гбц, можете дать какие нибудь советы, дабы не наломать дров rolleyes.gif

Сообщение отредактировал Rozarii - 27.5.2016, 17:38


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
Wolf_sw
сообщение 27.5.2016, 20:43
Сообщение #2


Вставить ник


*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 421
Регистрация: 24.6.2011
Из: Sweden
Пользователь №: 6 080
Авто:много разных



читал что ге и так лучше продувается чем турбовая. не знаю правда чем. но опять походу возвращаюсь к теме NA-T
тот пацанчик который у меня когда то ге купил и сделал Т из него. ехал че то около 760 колесных лс. гте поршня . ковка шатуны и BC 272 валы. утрба с ведро с макс спулом к 5500...
по концовке оборвало шатун пробил блок.
так что я думаю в стоковой голове ГЕ все впорядке. портинга никакого у него не было.

Сообщение отредактировал Wolf_sw - 27.5.2016, 20:46
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 30.5.2024, 5:18