Портинг гбц |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Портинг гбц |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 222 Регистрация: 6.5.2013 Из: Ростов-на-Дону Пользователь №: 8 009 Авто:Toyota Supra JZA80'93 ![]() |
Всем привет, ребят, будет ли профит в заужении стенок, шлифовке каналов без установки увеличенных клапанов? То бишь просто запил бошки без замены комплектующих
![]() И кто собственно уже проделывал это с гбц, можете дать какие нибудь советы, дабы не наломать дров ![]() Сообщение отредактировал Rozarii - 27.5.2016, 17:38 -------------------- ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 421 Регистрация: 24.6.2011 Из: Sweden Пользователь №: 6 080 Авто:много разных ![]() |
читал что ге и так лучше продувается чем турбовая. не знаю правда чем. но опять походу возвращаюсь к теме NA-T
тот пацанчик который у меня когда то ге купил и сделал Т из него. ехал че то около 760 колесных лс. гте поршня . ковка шатуны и BC 272 валы. утрба с ведро с макс спулом к 5500... по концовке оборвало шатун пробил блок. так что я думаю в стоковой голове ГЕ все впорядке. портинга никакого у него не было. Сообщение отредактировал Wolf_sw - 27.5.2016, 20:46 |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5.5.2025, 16:28 |