Портинг гбц |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Портинг гбц |
27.5.2016, 17:36
Сообщение
#1
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 222 Регистрация: 6.5.2013 Из: Ростов-на-Дону Пользователь №: 8 009 Авто:Toyota Supra JZA80'93 |
Всем привет, ребят, будет ли профит в заужении стенок, шлифовке каналов без установки увеличенных клапанов? То бишь просто запил бошки без замены комплектующих
И кто собственно уже проделывал это с гбц, можете дать какие нибудь советы, дабы не наломать дров Сообщение отредактировал Rozarii - 27.5.2016, 17:38 -------------------- ![]() |
|
|
|
![]() |
28.5.2016, 9:17
Сообщение
#2
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 222 Регистрация: 6.5.2013 Из: Ростов-на-Дону Пользователь №: 8 009 Авто:Toyota Supra JZA80'93 |
За продувку атмо бошки вкурсе, она на верхах лучше чем у гте. Я взял донорскую турбо гбц, тк на атмо найти коллекторы и прочее в разы тяжелее на том же самом вторичном рынке(
Вот и думаю, стоит ли докупать клапана или просто запилить бошку, пока ничего не стал перекидывать? -------------------- ![]() |
|
|
|
Rozarii Портинг гбц 27.5.2016, 17:36
Wolf_sw читал что ге и так лучше продувается чем турбовая.... 27.5.2016, 20:43
Katas Я запиливал. Клапана и направляющие сток оставил (... 28.5.2016, 10:53
Wolf_sw я знаю глову с клапанами на 1 мм больше. че то тол... 28.5.2016, 11:37
DENYKOR Идея кстати очень интересная
Так как зачастую н... 29.5.2016, 0:38
Sub Цитата(Wolf_sw @ 28.5.2016, 12:42) Наприм... 29.5.2016, 12:39
Wolf_sw ну закрытый мотор имеется ввиду СТОЛБИК то есть с... 29.5.2016, 14:11![]() ![]() |
|
Текстовая версия | Сейчас: 26.11.2025, 6:44 |