Портинг гбц |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Портинг гбц |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 222 Регистрация: 6.5.2013 Из: Ростов-на-Дону Пользователь №: 8 009 Авто:Toyota Supra JZA80'93 ![]() |
Всем привет, ребят, будет ли профит в заужении стенок, шлифовке каналов без установки увеличенных клапанов? То бишь просто запил бошки без замены комплектующих
![]() И кто собственно уже проделывал это с гбц, можете дать какие нибудь советы, дабы не наломать дров ![]() Сообщение отредактировал Rozarii - 27.5.2016, 17:38 -------------------- ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 222 Регистрация: 6.5.2013 Из: Ростов-на-Дону Пользователь №: 8 009 Авто:Toyota Supra JZA80'93 ![]() |
За продувку атмо бошки вкурсе, она на верхах лучше чем у гте. Я взял донорскую турбо гбц, тк на атмо найти коллекторы и прочее в разы тяжелее на том же самом вторичном рынке(
Вот и думаю, стоит ли докупать клапана или просто запилить бошку, пока ничего не стал перекидывать? -------------------- ![]() |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5.5.2025, 16:46 |