Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Портинг гбц
Rozarii
сообщение 27.5.2016, 17:36
Сообщение #1


Вставить ник


***

Группа: Пользователи
Сообщений: 222
Регистрация: 6.5.2013
Из: Ростов-на-Дону
Пользователь №: 8 009
Авто:Toyota Supra JZA80'93



Всем привет, ребят, будет ли профит в заужении стенок, шлифовке каналов без установки увеличенных клапанов? То бишь просто запил бошки без замены комплектующих unknw.gif
И кто собственно уже проделывал это с гбц, можете дать какие нибудь советы, дабы не наломать дров rolleyes.gif

Сообщение отредактировал Rozarii - 27.5.2016, 17:38


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
Rozarii
сообщение 28.5.2016, 9:17
Сообщение #2


Вставить ник


***

Группа: Пользователи
Сообщений: 222
Регистрация: 6.5.2013
Из: Ростов-на-Дону
Пользователь №: 8 009
Авто:Toyota Supra JZA80'93



За продувку атмо бошки вкурсе, она на верхах лучше чем у гте. Я взял донорскую турбо гбц, тк на атмо найти коллекторы и прочее в разы тяжелее на том же самом вторичном рынке(
Вот и думаю, стоит ли докупать клапана или просто запилить бошку, пока ничего не стал перекидывать?


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 5.5.2025, 16:46