Портинг гбц |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Портинг гбц |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 222 Регистрация: 6.5.2013 Из: Ростов-на-Дону Пользователь №: 8 009 Авто:Toyota Supra JZA80'93 ![]() |
Всем привет, ребят, будет ли профит в заужении стенок, шлифовке каналов без установки увеличенных клапанов? То бишь просто запил бошки без замены комплектующих
![]() И кто собственно уже проделывал это с гбц, можете дать какие нибудь советы, дабы не наломать дров ![]() Сообщение отредактировал Rozarii - 27.5.2016, 17:38 -------------------- ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 421 Регистрация: 24.6.2011 Из: Sweden Пользователь №: 6 080 Авто:много разных ![]() |
я знаю глову с клапанами на 1 мм больше. че то толку особого в этом не увидел. весь тюни ГТЕ сводится к тому что - как получить большее число лс при меньшем наддуве. Ну и соотвественно использование мотора. Если в драг то одно в дрифт другое , для грязных и мокрых городских улиц можно и на большее забить. ну а уж портинг головы , это или от того что нету денег на другой нормальный тюн или просто уже когда все сделал и все равно мало. Когда остается только портинг головы и заливка блока бетоном...
но конечно другие варианты тоже есть надо темку создать может прикольную типа ДО СКОЛЬКИ ЛС/NM Хватает тех или иных запчастей . Например - сток коллектор хватает до 1000 лс. Катушек Юсдм - до 500 - 600 лс или 1.5 бара Сток толпивной магистрали с рейкой хватает до 500 лс просто иногда когда читаю тут местных... кто сколько дует в сток моторы и как они едут страшно становится ![]() - 1,7 bar 620whp - 1.1 bar 510 (465 whp) - 1.5 bar på oöppnad. 540whp. - 600whp/700hp 1,7bar - 547whp, 625wnm på 1,4bar - 620whp 800nm 1.5bar .... все конечно будет усреденное и зависить от настройки и ушатонности изначально но все же. тогда если все поделятся какими то с большего своими наблюдениям можно будет понять картину более менее бюджетной постройки моторов с учетом получения желаемого результат на околостоке. Сообщение отредактировал Wolf_sw - 29.5.2016, 10:53 |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5.5.2025, 16:29 |