Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Портинг гбц
Rozarii
сообщение 27.5.2016, 17:36
Сообщение #1


Вставить ник


***

Группа: Пользователи
Сообщений: 222
Регистрация: 6.5.2013
Из: Ростов-на-Дону
Пользователь №: 8 009
Авто:Toyota Supra JZA80'93



Всем привет, ребят, будет ли профит в заужении стенок, шлифовке каналов без установки увеличенных клапанов? То бишь просто запил бошки без замены комплектующих unknw.gif
И кто собственно уже проделывал это с гбц, можете дать какие нибудь советы, дабы не наломать дров rolleyes.gif

Сообщение отредактировал Rozarii - 27.5.2016, 17:38


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
Wolf_sw
сообщение 28.5.2016, 11:37
Сообщение #2


Вставить ник


*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 421
Регистрация: 24.6.2011
Из: Sweden
Пользователь №: 6 080
Авто:много разных



я знаю глову с клапанами на 1 мм больше. че то толку особого в этом не увидел. весь тюни ГТЕ сводится к тому что - как получить большее число лс при меньшем наддуве. Ну и соотвественно использование мотора. Если в драг то одно в дрифт другое , для грязных и мокрых городских улиц можно и на большее забить. ну а уж портинг головы , это или от того что нету денег на другой нормальный тюн или просто уже когда все сделал и все равно мало. Когда остается только портинг головы и заливка блока бетоном...
но конечно другие варианты тоже есть
надо темку создать может прикольную типа
ДО СКОЛЬКИ ЛС/NM Хватает тех или иных запчастей .
Например - сток коллектор хватает до 1000 лс.
Катушек Юсдм - до 500 - 600 лс или 1.5 бара
Сток толпивной магистрали с рейкой хватает до 500 лс

просто иногда когда читаю тут местных... кто сколько дует в сток моторы и как они едут страшно становится smile.gif для примера что тут пишут и я видел машины
- 1,7 bar 620whp
- 1.1 bar 510 (465 whp)
- 1.5 bar på oöppnad. 540whp.
- 600whp/700hp 1,7bar
- 547whp, 625wnm på 1,4bar
- 620whp 800nm 1.5bar

.... все конечно будет усреденное и зависить от настройки и ушатонности изначально но все же.
тогда если все поделятся какими то с большего своими наблюдениям можно будет понять картину более менее бюджетной постройки моторов с учетом получения желаемого результат на околостоке.



Сообщение отредактировал Wolf_sw - 29.5.2016, 10:53
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 29.5.2024, 17:51