Портинг гбц |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Портинг гбц |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 222 Регистрация: 6.5.2013 Из: Ростов-на-Дону Пользователь №: 8 009 Авто:Toyota Supra JZA80'93 ![]() |
Всем привет, ребят, будет ли профит в заужении стенок, шлифовке каналов без установки увеличенных клапанов? То бишь просто запил бошки без замены комплектующих
![]() И кто собственно уже проделывал это с гбц, можете дать какие нибудь советы, дабы не наломать дров ![]() Сообщение отредактировал Rozarii - 27.5.2016, 17:38 -------------------- ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Вставить ник Single wingless ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 7 201 Регистрация: 16.2.2006 Из: Москва Пользователь №: 5 Авто:10/96 JZA80 T67DBB 6MT, 09/00 UZS161 EUR ![]() |
Например - сток коллектор хватает до 1000 лс. Пиндосы меняют дроссель и получают небольшой приход и на меньшей мощности. Катушек Юсдм - до 500 - 600 лс или 1.5 бара Катушки по регионам были одинаковые. Сток толпивной магистрали с рейкой хватает до 500 лс С японскими 430cc предел 400-450. С экспортными 540cc - 500-550 л.с. И тут главное не мощность, а загрузка форсунок. Больше 80% на постоянку делать не рекомендуется, свыше 90% могут перегреваться. -------------------- Новые запчасти в наличии и на заказ. Оригинал, неоригинал, масла, спецжидкости.
![]() 10/1996 || KYB, Michelin, Mickey Thompson, Precision, Recaro, Soara, Sound Performance, SSR, Summit, Synapse, Thermo Tec, Titan, Titek, Toyota, TRD, Trust, Walbro, Yokohama + Custom Спорить с админом - всё равно, что биться с драконом. Вроде и пинка ему уже отвесил, и мечом потыкал, и кажется, что горло пристроился пилить, но тут ему надоело и он выдохнул... ![]() |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5.5.2025, 16:46 |