Портинг гбц |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Портинг гбц |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 222 Регистрация: 6.5.2013 Из: Ростов-на-Дону Пользователь №: 8 009 Авто:Toyota Supra JZA80'93 ![]() |
Всем привет, ребят, будет ли профит в заужении стенок, шлифовке каналов без установки увеличенных клапанов? То бишь просто запил бошки без замены комплектующих
![]() И кто собственно уже проделывал это с гбц, можете дать какие нибудь советы, дабы не наломать дров ![]() Сообщение отредактировал Rozarii - 27.5.2016, 17:38 -------------------- ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 421 Регистрация: 24.6.2011 Из: Sweden Пользователь №: 6 080 Авто:много разных ![]() |
ну закрытый мотор имеется ввиду СТОЛБИК то есть сингл , мозги форсы. насосы. обвеска не считается.
именно сток голова , валы , вкладыши прокладки , болты , шатуны поршня. можно вобщем наверное придумать тему. кстати в сток рейку трудно но вполне народ находит форсы со средней загрузкой на 750 - 1200 кубиков. там вопрос только что топливный регулятор выносится но рейка и топливопровод остается. в бак 2 насоса. катушки есть и VVT-i есть и тупо провода от ге... кто ездит na-t .... я ездил с загрузкой 1680 сс на 33% ![]() Сообщение отредактировал Wolf_sw - 29.5.2016, 14:13 |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5.5.2025, 16:35 |