Проблемы после свапа, тахометр , ГУР , темп. двигателя и прочие косяки |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Проблемы после свапа, тахометр , ГУР , темп. двигателя и прочие косяки |
3.4.2009, 19:17
Сообщение
#1
|
|
Вставить ник Суправод Группа: Активные пользователи Сообщений: 497 Регистрация: 23.7.2008 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 1 589 Авто:JZA80 2JZ-GTE Getrag |
Свапнули двигатель , был 2JZ-GE , сейчас 2JZ-GTE . Электрики не могут подключить тахометр , может кто подскажет как его подключить ?
и еще одна проблема , когда заводим машину на холодную - нет прогревочных оборотов , разобрали датчик ХХ - вроде все нормально. Есть предположение что где то намудрили с косами , но опять же хз. Кто нибудь сталкивался с таким ? Сообщение отредактировал imedia - 22.4.2009, 22:51 -------------------- |
|
|
7.6.2016, 0:32
Сообщение
#2
|
|
Вставить ник Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 595 Регистрация: 10.11.2011 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 6 493 Авто:SZ aero top '94 |
Двигатель 2JZ-GTE VVT-i c 161 Аристо, не работает гидроусилитель руля. На нем находится какой то клапан и с него выходит фишка, подаю на нее питание и гидроусилитель начинает работать. Куда подключать эту фишку, на новой косе лишних не осталось? А может быть такое, что этого клапана с проводом на гидроусилителе нет с завода? Я у себя не нашел... Update: разобрался. Клапан есть, проводов нет, только вакуум. -------------------- Роха / @Tuzhikov_Dima
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 27.5.2024, 9:54 |