Свап 2JZ-GTE VVT-i с Аристы, не в Супру =( |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Свап 2JZ-GTE VVT-i с Аристы, не в Супру =( |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 40 Регистрация: 18.6.2016 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 10 292 Авто:bmw ![]() |
Приветствую всех. Может быть немного нагло и некорректно с моей стороны врываться в ваш клуб и задавать глупые вопросы (возможно глупые). Но тем не менее, я больше не знаю где получить немного помощи и информации по моим идеям.
Суть вопроса в следующем, я решил свапнуть 2жз со 161й Аристы в бмв, но есть некоторые вопросы по работе Аристовского мозга. Шина мультиплекс мне не нужна, т.к. скорость и температуру я и так получу на панель, с тахометром наверное можно тоже справится. А вот с сигналами скорости я так и не понял, это то что беспокоит меня в первую очередь. Из описания распиновки что на мозг приходит два сигнала скорости, один с коробки (вторичный вал) и второй с колеса (он нужен только для антибукса?). Правда ли это? И как лучше обмануть отсутсвие автомата? Дать мозгу понять что селектор находится в положении P или N? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Вставить ник Single wingless ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 7 201 Регистрация: 16.2.2006 Из: Москва Пользователь №: 5 Авто:10/96 JZA80 T67DBB 6MT, 09/00 UZS161 EUR ![]() |
А чего тут наглого? Разве что заголовок темы надо сразу составлять более корректно, чтобы смысл был ясен без необходимости заходить в тему.
Генератор для имитации одного датчика скорости точно понадобится, чтобы обойти отсечку на 5500 об. Ссылки на темы см. тут Мозг с Аристо при этом лучше иметь дорестайловый, тогда не будет гореть чек даже при отсутствии автомата. На рестайловом при тех же условиях будет висеть куча ошибок (по второстепенным системам, не по автомату) и гореть чек. Про селектор и положение "P"/"N" - это всеобщее заблуждение. Достаточно посмотреть схемы, чтобы понять это. Мозгу пофигу, какое там положение стоит. Контакты на АКПП в положении "P"/"N" замыкаются с целью обойти блокировку стартера и всё. Мозг лишь потом уведомляется через пин STA, что стартер работает. Впрочем, и без подключения этого пина двигатель прекрасно заведется. P.S. Нет, в мозг, конечно, приходят сигналы, что селектор находится в положении "3", "2" или "1", но это нужно ему для управления АКПП, на работу двигателя это не влияет. -------------------- Новые запчасти в наличии и на заказ. Оригинал, неоригинал, масла, спецжидкости.
![]() 10/1996 || KYB, Michelin, Mickey Thompson, Precision, Recaro, Soara, Sound Performance, SSR, Summit, Synapse, Thermo Tec, Titan, Titek, Toyota, TRD, Trust, Walbro, Yokohama + Custom Спорить с админом - всё равно, что биться с драконом. Вроде и пинка ему уже отвесил, и мечом потыкал, и кажется, что горло пристроился пилить, но тут ему надоело и он выдохнул... ![]() |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3.5.2025, 16:50 |