JZS161 и их турбинки |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
JZS161 и их турбинки |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 15 Регистрация: 5.5.2012 Из: СПб Пользователь №: 7 075 Авто:Jzs 161 турбо диванн ![]() |
Добрый день, друзья! Возник вопрос, который неоднократно обмусоливался, но пользуясь поиском в различных источника, и на Супра форуме и туре рви и иных, так и не нашли решений. Все сводилось к вакханалии с обсуждением того, что только Т88 единственный вариант ДОСТОЙНЫЙ для установки на 2JZ.
Так вот, мой вопрос про турбины. У меня Aristo JZS161 и уж простят меня владельцы 10 сек. Вэшек, мне нравится управлять этой машиной в городе. Машина имеет плавный подхват и его хватает. Машина немного не сток: Фронтальник Гредди, кулер масла, кулер автомата, насос аэромотив в баке, буст-контроллер (1,0-1,2кг.), трасса от турбин 76мм. На гонки уже года 3 не езжу, просто не хватает на это времени, да и желания особого не испытываю в великих победах на ковтре. Можно было бы сказать- ну и езди так дальше, чего пришел, но есть незадача, наши турбинки уж сильно низкий ресурс имеют на таком давлении, а и может быть хотелось бы чуть быстрей, не Гаррет ГТ35 конечно, т.к. 500+ не испытываю амбиций, а 380-430 л.с., но с сохранением ресурса мотора, автомата и прежде всего «повадок» Аристы. Неужели нельзя заменить штатные турбинки на аналоги от Garret (GT2025, GT2252), сохранить штатные форсы, не мудрить с рейкой и топливными контроллерами, дроссельной заслонкой, датчиками ХХ и пр. пр. Ну не будет там полки, оставим ее для владельцев GT35+. Может быть подумать над подобной вещью, ведь если ты сделаешь предложение, условно: Идите в магазин, покупайте буст контроллер, две новые или бу турбины GTXXXX, устанавливайте на штатные места, и покупайте у меня AEM (или иное) c моей прошивкой, и будет вам 430л.с. на колесах (не важно). + мотор будет жить гораздо дольше, не надо мудрить с хреновой горой ностороек и доработок, будет работать TRC и VSC Было бы просто супер! Друзья, кто хочет в ответ написать купи GT35, коллектор, линии, переделай топливную, это ваша история, вопрос был про другое, кому интересен другой подход. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Вставить ник Single wingless ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 7 201 Регистрация: 16.2.2006 Из: Москва Пользователь №: 5 Авто:10/96 JZA80 T67DBB 6MT, 09/00 UZS161 EUR ![]() |
denis_brs, если бы все было так просто и дешево, уже была бы куча машин на ~GT25.
Просто не существует турбин, которые встают болт-он на 2JZ. Попробуешь приколхозить их на родной выпускной коллектор - упрутся в моторный щит и не встанут трубы/клапаны. Чтобы это понять, достаточно посмотреть на внешний вид штатных турбин. Они не универсальные! Есть вариант расточить улитки и заменить картриджи, взяв из линейки того же Garrett, но этим должен заниматься специалист. Далее всплывают ограничения в пропускной способности штатной системы, поэтому выдуть много не выйдет, но раз не стоит цель выжать все до капли, то думаю результат устроит. А про вестгейт... идеальный вариант - поставить внешний. Встроенный в первую турбину и со стоковым потоком плоховато справляется на бустапе. -------------------- Новые запчасти в наличии и на заказ. Оригинал, неоригинал, масла, спецжидкости.
![]() 10/1996 || KYB, Michelin, Mickey Thompson, Precision, Recaro, Soara, Sound Performance, SSR, Summit, Synapse, Thermo Tec, Titan, Titek, Toyota, TRD, Trust, Walbro, Yokohama + Custom Спорить с админом - всё равно, что биться с драконом. Вроде и пинка ему уже отвесил, и мечом потыкал, и кажется, что горло пристроился пилить, но тут ему надоело и он выдохнул... ![]() |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17.6.2025, 17:40 |