Установка блоу офф перед дросселем. |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Установка блоу офф перед дросселем. |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 993 Регистрация: 30.5.2013 Из: Владикавказ Пользователь №: 8 067 Авто:Celica т23 Boombox-продана. JZA80 2JZ-GTE AT ![]() |
Други, в общем озадачен установкой блоуоффа на пайпе, перед дросселем. Естессно не на мертво, а так, чтобы в случае необходимости имеющийся блоуофф снять и на тоже место поставить другой.
Вопрос в том как правильнее всего это сделать. Аргонщиков у нас очень мало, а грамотных нет вообще, то есть человеку надо будет по буквам рассказать, что и куда приваривать. Сам в этом вопросе ноль, по этому и прошу помощи и подсказок. В данный момент установлен блоу SARD, и висит он на куске армированного шланга. Вот такой и точно такой же комплектности: ![]() Фото для понимания того, чего хочется в итоге: ![]() Сообщение отредактировал muzikant_83 - 7.4.2016, 22:54 -------------------- |
|
|
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#2
|
|
Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 15 Регистрация: 5.5.2012 Из: СПб Пользователь №: 7 075 Авто:Jzs 161 турбо диванн ![]() |
Скажите, возможно все-таки не понимаю, почему возникают идеи установить Блоу перед дросселем...
Ведь ежу понятно, что если ты ставишь перед дросселем, то стравливаешь объем воздуха во-первых уже охлажденного из куллера, тем самым поджимая ближе к следующему нажатию на педаль газа более горячий воздух, т.к. через блоу поток на выход быстерй. А во вторых стравливается воздух уже набитый в куллер (имеется ввиду объем), а там его всяко больше чем отрезке за турбиной, тем самым уменьшая объем воздуха опять же на следующее открытие дросселя.... Или я что-то не правильно понимаю по движению потока, может быть это я еж, которому не понятно ![]() |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17.6.2025, 14:15 |