Свап 2JZ-GTE VVT-i с Аристы, не в Супру =( |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Свап 2JZ-GTE VVT-i с Аристы, не в Супру =( |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 40 Регистрация: 18.6.2016 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 10 292 Авто:bmw ![]() |
Приветствую всех. Может быть немного нагло и некорректно с моей стороны врываться в ваш клуб и задавать глупые вопросы (возможно глупые). Но тем не менее, я больше не знаю где получить немного помощи и информации по моим идеям.
Суть вопроса в следующем, я решил свапнуть 2жз со 161й Аристы в бмв, но есть некоторые вопросы по работе Аристовского мозга. Шина мультиплекс мне не нужна, т.к. скорость и температуру я и так получу на панель, с тахометром наверное можно тоже справится. А вот с сигналами скорости я так и не понял, это то что беспокоит меня в первую очередь. Из описания распиновки что на мозг приходит два сигнала скорости, один с коробки (вторичный вал) и второй с колеса (он нужен только для антибукса?). Правда ли это? И как лучше обмануть отсутсвие автомата? Дать мозгу понять что селектор находится в положении P или N? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 40 Регистрация: 18.6.2016 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 10 292 Авто:bmw ![]() |
Господа, в общем с проводкой почти разобрался, осталось немного вопросов.
1. Пин TACH разъёма F59 выводит сигнал как обороты мотора*6 или просто обороты мотора (хотя не самое критичное) 2. При работе мотора с мех коробкой, надо ли как то задействовать пины P и D разъёма F59 или и без этого будет нормально валить? =) Или можно только давать плюс от зажигания на D и мотор будет нормально заводиться. 3. Что вообще делает пин SIL разъёма F60, будет ли без его подключения работать нормально текстрим через колодку на косе? 4. Ну и напоследок, у меня в машине сигнал скорости даётся только +, масса видимо для всего оборудования общая. Надо просто дать этот сигнал в SP2+, или SP2- надо будет кидать на массу? (хотя тут можно будет выяснить эксперементальным путём. И будет ли мозг нормально функционировать без сигнала скорости на NCO пинах? Просто мне до конца не ясно как взаимодействует управление двигателем и коробкой в одном мозге, но так как коробки нет, то хочется получить всё что можно со стока. Господа, в общем с проводкой почти разобрался, осталось немного вопросов. 1. Пин TACH разъёма F59 выводит сигнал как обороты мотора*6 или просто обороты мотора (хотя не самое критичное) 2. При работе мотора с мех коробкой, надо ли как то задействовать пины P и D разъёма F59 или и без этого будет нормально валить? =) Или можно только давать плюс от зажигания на D и мотор будет нормально заводиться. 3. Что вообще делает пин SIL разъёма F60, будет ли без его подключения работать нормально текстрим через колодку на косе? 4. Ну и напоследок, у меня в машине сигнал скорости даётся только +, масса видимо для всего оборудования общая. Надо просто дать этот сигнал в SP2+, или SP2- надо будет кидать на массу? (хотя тут можно будет выяснить эксперементальным путём. И будет ли мозг нормально функционировать без сигнала скорости на NCO пинах? Просто мне до конца не ясно как взаимодействует управление двигателем и коробкой в одном мозге, но так как коробки нет, то хочется получить всё что можно со стока. |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3.5.2025, 16:02 |