Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Установка катушек от LS, На 2JZ-GTE non-VVT
Katas
сообщение 13.9.2016, 9:40
Сообщение #1


Вставить ник


***

Группа: Пользователи
Сообщений: 307
Регистрация: 7.7.2011
Из: Краснодарский край, г.Новороссийск
Пользователь №: 6 113
Авто:Toyota Supra RZ



Подскажите подключение катушек от LS мотора на 2JZ-GTE non-VVT (мозг ВЕМС)
Катушки
Прикрепленное изображение

Схема LS катушек
Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Как я вижу: А,В-на массу, С-управление (минусом с мозга), D-плюс (возьму штатный из сток катушки)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
gt-r_forever
сообщение 28.9.2016, 18:25
Сообщение #2


Вставить ник




Группа: Новые пользователи
Сообщений: 3
Регистрация: 28.9.2016
Из: Барнаул
Пользователь №: 10 373
Авто:Nissan Skyline



Не путайте, минусом форсы управляются, а катушки управ. +5 вольт.
А. На кузов (масса)
В. Можно родную массу подключить. Хотя она такая-же, только в косе)).
С. +5 вольт управления с мозга. Коммутатор здесь не нужен, т.к. встроен в каждую катушку. ( родной коммутатор теми же +5 рулится).
D. +12 можно родной взять, он с замка зажигания идёт, но лучше родной +12 использовать на управление реле, которое с аккумулятора плюс возьмёт. Так разгрузить группу контактов в замке зажигания и будет нормальный плюс без перепадов.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 29.5.2024, 17:35