Установка катушек от LS, На 2JZ-GTE non-VVT |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Установка катушек от LS, На 2JZ-GTE non-VVT |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 307 Регистрация: 7.7.2011 Из: Краснодарский край, г.Новороссийск Пользователь №: 6 113 Авто:Toyota Supra RZ ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Вставить ник Группа: Новые пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 28.9.2016 Из: Барнаул Пользователь №: 10 373 Авто:Nissan Skyline ![]() |
Не путайте, минусом форсы управляются, а катушки управ. +5 вольт.
А. На кузов (масса) В. Можно родную массу подключить. Хотя она такая-же, только в косе)). С. +5 вольт управления с мозга. Коммутатор здесь не нужен, т.к. встроен в каждую катушку. ( родной коммутатор теми же +5 рулится). D. +12 можно родной взять, он с замка зажигания идёт, но лучше родной +12 использовать на управление реле, которое с аккумулятора плюс возьмёт. Так разгрузить группу контактов в замке зажигания и будет нормальный плюс без перепадов. |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3.5.2025, 18:10 |