Установка катушек от LS, На 2JZ-GTE non-VVT |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Установка катушек от LS, На 2JZ-GTE non-VVT |
13.9.2016, 9:40
Сообщение
#1
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 307 Регистрация: 7.7.2011 Из: Краснодарский край, г.Новороссийск Пользователь №: 6 113 Авто:Toyota Supra RZ |
|
|
|
|
![]() |
28.9.2016, 18:25
Сообщение
#2
|
|
|
Вставить ник Группа: Новые пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 28.9.2016 Из: Барнаул Пользователь №: 10 373 Авто:Nissan Skyline |
Не путайте, минусом форсы управляются, а катушки управ. +5 вольт.
А. На кузов (масса) В. Можно родную массу подключить. Хотя она такая-же, только в косе)). С. +5 вольт управления с мозга. Коммутатор здесь не нужен, т.к. встроен в каждую катушку. ( родной коммутатор теми же +5 рулится). D. +12 можно родной взять, он с замка зажигания идёт, но лучше родной +12 использовать на управление реле, которое с аккумулятора плюс возьмёт. Так разгрузить группу контактов в замке зажигания и будет нормальный плюс без перепадов. |
|
|
|
Katas Установка катушек от LS 13.9.2016, 9:40
ed020 Ну так и есть, только А это силовая земля, В сигна... 13.9.2016, 15:33
Katas Что-то я запутался
1) к сток катушке из коммут... 13.9.2016, 21:12
Katas Как понял из видео (В английском не очень)
А - м... 13.9.2016, 21:45
Sub Не знаю, как на LS, а на Супрах родные имеют общий... 28.9.2016, 19:13
gt-r_forever Общий + от замка, общий минус, и управление на ком... 28.9.2016, 19:40
John_Travolta На какой мощности сток катушки перестали нормально... 29.9.2016, 9:35
gt-r_forever Приветствую! Куча тестов в интернете, они мощ... 29.9.2016, 17:19![]() ![]() |
|
Текстовая версия | Сейчас: 26.11.2025, 1:17 |