Ну так и есть, только А это силовая земля, В сигнальная, из разных мест приходят, меж собой соединять не стоит
Katas
13.9.2016, 21:12
Что-то я запутался
1) к сток катушке из коммутатора идет постоянный + 5 или 12 В? Второй управляющий минус. Правильно?
2) Катушки LS D - постоянный + 12в (кидаем напрямую от аккума, Желательно через реле думаю) С - постоянный + 5в от коммутатора. (Если у нас от коммутатора выходит 12в, то от куда взять 5в?) В - Управляющий минус от коммутатора. А - Масса. (Кидаем на корпус двигателя или прям на минус аккумулятора).
А - масса на кузов В - масса на двигатель С - управляющий минус с коммутатора (штатный из сток катушки) D - 12в из коммутатора (штатный из сток катушки)
Теперь из общей этой каши, где правильный вариант?
gt-r_forever
28.9.2016, 18:25
Не путайте, минусом форсы управляются, а катушки управ. +5 вольт. А. На кузов (масса) В. Можно родную массу подключить. Хотя она такая-же, только в косе)). С. +5 вольт управления с мозга. Коммутатор здесь не нужен, т.к. встроен в каждую катушку. ( родной коммутатор теми же +5 рулится). D. +12 можно родной взять, он с замка зажигания идёт, но лучше родной +12 использовать на управление реле, которое с аккумулятора плюс возьмёт. Так разгрузить группу контактов в замке зажигания и будет нормальный плюс без перепадов.
Sub
28.9.2016, 19:13
Не знаю, как на LS, а на Супрах родные имеют общий плюс, идущий от замка зажигания, т.е. управляются минусом.
gt-r_forever
28.9.2016, 19:40
Общий + от замка, общий минус, и управление на коммутатор +5.
John_Travolta
29.9.2016, 9:35
На какой мощности сток катушки перестали нормально работать? Или они умерли от старости?
И почему именно американские, а не директ катушки (как сток, без вв проводов) от моторов D4 (типа ZZ, NZ)?
gt-r_forever
29.9.2016, 17:19
Приветствую! Куча тестов в интернете, они мощьнее, чем от fse,nz,zz, в три раза, и дешевле чем более мощные msd. С вв проводами разместить можно в более холодном месте. В стоке идут со свечами с зазором 1.5. Минус, то что двелл большой и длительность горения искры, не все эку корректно эти параметры регулируют. Ограничение по оборотам, при фазированном зажигании предел 9500-10000 об. А на попарно- парралейном в половину меньше.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.