Коррекция топлива 2JZ-GTE VVT-i, заливает. |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Коррекция топлива 2JZ-GTE VVT-i, заливает. |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11 Регистрация: 22.3.2015 Из: Миунсинск Пользователь №: 9 772 Авто:Чайзер 2jz-gte R154 ![]() |
Добрый день Уважаемые форумчане, сложилась следующая проблема:
Авто чайзер 100 с мотором 2JZ-GTE VVT-i+R154, Могз сток, кулер, выхлоп, насос Супра (подключен напрямую через реле),форсы сток, турбины сток (параллель) Не могу разобраться с коррекцией топлива, в длинном цикле висит -20.4, в коротком около -20. Что было сделано: поменяна лямда; заменен маф (установлена сток проставка под маф); форсунки были сняты и пролиты на стенде(распыл идеальный, давление держат 9 бар т.е не текут); Пускали дым в мотор, т.е проверяли на подсос воздуха, всё ок; система зажигания вся поменяна. Компрессия в цилиндрах в 1-м 9.8 в других по 11. У первого цилиндра скорей всего клапан "моросит" т.к при доливке масла в цилиндр компрессия не увеличилась. Проводил опыт с регулятором давления: Подключали к топливной магистрали балон (в котором установлен регулятор давления) с бензином, и под напором ввоздуха подавали бензин в мотор. Коррекция топлива в длинном цикле и в коротком уходит в 0 только при давлении 1.5 в топливной магистрали. Только делаем чуть больше давление короткий цикл сразу в -20, а при давлении в 2 атмосферы в топ. магистрали коррекция длинного цикла уходит в -20.4. Уже вот не знаю куда копать в данной ситуации, руки опускаются.... Подскажите может какие нюансы есть у данного мотора по подаче топлива, или что может еще влиять на коррекцию топлива??? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 25 Регистрация: 17.9.2016 Из: Магнитогорск Пользователь №: 10 362 Авто:Supra ![]() |
Cr74, вы видимо плохо прочитали что я писал выше, у меня на хх 3.2-3.6 бар давка топлива. Коррекция топлива висит в -20 в длинном. Коррекция топлива в -20 висит и при 2 бар давления топлива. В бусте смесь ниже 10 по шлз, льет так что заливает свечи перед выходом на буст, что приводит к провалам в бусте. Вопрос стоит в чем проблема, что может влиять на коррекцию если все датчики исправны!? Не те форсунки как вариант, при продаже тебе мотора дернули нужный комп или еще чего... ну вобще добивайся на хх с подключеной шлангой около 2 давления... Сообщение отредактировал Cr74 - 10.10.2016, 15:00 |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7.5.2025, 20:57 |