Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Коррекция топлива 2JZ-GTE VVT-i, заливает.
www.supra-club.ru > Супра клуб > Ремонт и Эксплуатация > Двигатель
dfs24
Добрый день Уважаемые форумчане, сложилась следующая проблема:

Авто чайзер 100 с мотором 2JZ-GTE VVT-i+R154, Могз сток, кулер, выхлоп, насос Супра (подключен напрямую через реле),форсы сток, турбины сток (параллель)

Не могу разобраться с коррекцией топлива, в длинном цикле висит -20.4, в коротком около -20.

Что было сделано: поменяна лямда; заменен маф (установлена сток проставка под маф); форсунки были сняты и пролиты на стенде(распыл идеальный, давление держат 9 бар т.е не текут); Пускали дым в мотор, т.е проверяли на подсос воздуха, всё ок; система зажигания вся поменяна.
Компрессия в цилиндрах в 1-м 9.8 в других по 11. У первого цилиндра скорей всего клапан "моросит" т.к при доливке масла в цилиндр компрессия не увеличилась.

Проводил опыт с регулятором давления: Подключали к топливной магистрали балон (в котором установлен регулятор давления) с бензином, и под напором ввоздуха подавали бензин в мотор. Коррекция топлива в длинном цикле и в коротком уходит в 0 только при давлении 1.5 в топливной магистрали. Только делаем чуть больше давление короткий цикл сразу в -20, а при давлении в 2 атмосферы в топ. магистрали коррекция длинного цикла уходит в -20.4.


Уже вот не знаю куда копать в данной ситуации, руки опускаются.... Подскажите может какие нюансы есть у данного мотора по подаче топлива, или что может еще влиять на коррекцию топлива???



ed020
Сравните расход воздуха с исправным авто
dfs24
сравнивал, одинаковый!
ed020
А температура двигателя и воздуха на впуске похожи на правду?
..насос там не напрямую, а через контролллер, производительность может меняться в широких пределах. Правда, сомневаюсь, что давление на хх будет ниже 2 бар
dfs24
Через обд разъем кармансканером смотрим температура впуска и двс соответсвует действительности. Насос через реле подключен, давление в топ рампе постоянно 3.2 что на хх что в бусте. Если вакуумный шланг подключить то на хх давка 2.8
Sub
Ну так на ХХ с подключенным вак. шлангом давление топлива должно быть 1,7-2,2 кг/см2, с отключенным - 2,3-2,8 кг/см2
SFI.pdf (отсюда)
ed020
Видимо когда насос качает наполную,на хх обратки не хватает и давление завышено . Контроллер насоса нужен, как в стоке
А свечи то черные? А то может лямбда врет и есть смысл газоанализатором посмотреть?
И да, у меня 2.1 -2.2 на х.х .Правда, топливная не сток
dfs24
Ребят, я тоже думал про то что много топлива вырабатывает насос, и поэтому проводил опыт, отключал насос, к топливной магистрали подключали балон с бензином и регулитором топлива, обратку пережали, подавали воздух в балон и смотрели на каком давлении топлива будет коррекция в норме у длинного. Итог: на 1.5 бара в топливной рампе коррекция длинного в 0. Добавляем до 2х бар, корекция в -20 у длинного уже.
Или то что я так делал это не правильно? Как мне у чайника сделать контроллер насоса тогда?
А вот свечки не выкручивал, надо будет глянуть.
Лямда новая, оригинал и рабочая, т.к даем больше воздуха после дмрв (подсос воздуха созадем после датчика дмрв), лямда начинает работать и коррекция длинного уходит из -20
Sub
ШЛЗ есть? Я бы им проверил реальную смесь.
Сделать нормальное давление топлива и проверить.
Контроллер необязателен, его все равно обходят, когда переделывают в параллель и демпфер пульсаций топлива убирают.

Еще на смесь влияет датчик температуры антифриза. На холодную мозг льет больше топлива.
dfs24
ШЛЗ есть, на когда заводишь мотор прогретый смесь сначало 10 потом медленно уходит в 14.7, как начинаю движение не нажимая сильно на педаль газа смесь в районе 13 потом к 14.7 уходит, а если чуть больше прижать ну где то до разряжения -0.4 смесь в 10 заваливает.
Датчик температуры через обд показывает столько же сколько и приборная панель.

Я вот не знаю какая коррекция у меня была после свапа, но знаю одно что в бусте смесь была 10 или ниже поскольку аем шлз не моказывает ниже 10. Начал заморачиваться коррекцией когда у меня начались перед выходом на буст провалы (как будто топливо не хватало или наооборот заливало), но через секунду авто отсреливал на все деньги.

Если я поставлю тюнь регулятор, в место штатного, у меня будет тогда возможность отстроить давку топлива в пределах допуско по мануалу? т.е на хх 2.3 а в бусте 3 например

Sub, ту ссылочку на мануал которую скину, прочитал спасибо, и увидел одну особенность, там на картинке ан форсунке показано 2 колечка и один "изолятор" на конце форсунки. Для чего он служит? у меня его нету... только 2 колечка резиновых.
Cr74
Цитата(Sub @ 8.10.2016, 21:18) *
Ну так на ХХ с подключенным вак. шлангом давление топлива должно быть 1,7-2,2 кг/см2, с отключенным - 2,3-2,8 кг/см2
SFI.pdf (отсюда)

c подключеным шлангом оно должно быть около 2 на хх в надуве 3+надув, с отключеным всегда неизменно 3 ...

Цитата(dfs24 @ 8.10.2016, 9:04) *
Через обд разъем кармансканером смотрим температура впуска и двс соответсвует действительности. Насос через реле подключен, давление в топ рампе постоянно 3.2 что на хх что в бусте. Если вакуумный шланг подключить то на хх давка 2.8

в бусте должно быть 3+буст
Sub
dfs24, средние два кольца уплотняют форсунку со стороны рейки, крайнее - на входе в раннеры. Судя по названию, основная его функция - виброизоляция, но думаю он также уплотняет, чтобы не было подсоса/утечки воздуха. Я бы поставил их, как положено. Ты же не будешь при переборке двигателя собирать поршни без одного кольца...

Cr74, не надо спорить со мной. Производитель указал именно такие данные. Ему виднее.
3 бар делают на тюнячьих форсунках. Я себе столько и накрутил.
Cr74

мне зачем спорить ...
dfs24
Как нужно доработать стоковый регулятор что бы давка на хх была 2.3 а в бусте 3??? регулятор там какой то куда то ставить как в в сток супрах и Аристах? Или ставить тюнь регулятор и при разряжении воздуха в 0 выставлять 3 бара и всё?
Cr74

в бусте она недолжна быть 3!!!! ниче ненадо делать с исправным сток регулятором, он и так настроен ровно на 3 бара...

Не нужно цитировать последний пост.
dfs24
Cr74, вы видимо плохо прочитали что я писал выше, у меня на хх 3.2-3.6 бар давка топлива. Коррекция топлива висит в -20 в длинном. Коррекция топлива в -20 висит и при 2 бар давления топлива. В бусте смесь ниже 10 по шлз, льет так что заливает свечи перед выходом на буст, что приводит к провалам в бусте.
Вопрос стоит в чем проблема, что может влиять на коррекцию если все датчики исправны!?
Cr74
Цитата(dfs24 @ 10.10.2016, 12:35) *
Cr74, вы видимо плохо прочитали что я писал выше, у меня на хх 3.2-3.6 бар давка топлива. Коррекция топлива висит в -20 в длинном. Коррекция топлива в -20 висит и при 2 бар давления топлива. В бусте смесь ниже 10 по шлз, льет так что заливает свечи перед выходом на буст, что приводит к провалам в бусте.
Вопрос стоит в чем проблема, что может влиять на коррекцию если все датчики исправны!?

Не те форсунки как вариант, при продаже тебе мотора дернули нужный комп или еще чего... ну вобще добивайся на хх с подключеной шлангой около 2 давления...
dfs24
форсы 100% родные, т.к у меня 2 топливные рампы лежит и все их ставил, и форсы 100% рабочие. а вот мозги... с виду мозг как мозг 2JZ-GE (или GT) надпись
Cr74
Цитата(dfs24 @ 10.10.2016, 17:16) *
форсы 100% родные, т.к у меня 2 топливные рампы лежит и все их ставил, и форсы 100% рабочие. а вот мозги... с виду мозг как мозг 2JZ-GE (или GT) надпись

Интересно. Все забываю что давление не в норме. Рдт попробуй второи поставь с насосами больше 200 литров часто нехватает сечения рдт. Линия обратки мож загнулась где.
dfs24
возьму завтра мозг с другой машины, посмотрю что измениться.
Sub
Cr74, на экспортных Супрах насос 280 л/ч и регулятор давления топлива точно такой же, как и на японках. И настроен он не на 3 бара!

dfs24, обратку проверяли? Не забита? Не пережата где-нибудь?
dfs24
Sub, не не проверял, сегодня поеду посмотрю. если мозг дадут попробывать то и мозги подцеплю другие
dfs24
В общем проверил, с обратки топливо хорошо поступает. Мозги менял, ничего не поменялось...
muslimun
Извините что в вашей теме задаю вопросы.борюсь с расходом и кроме как проверить этот вариант больше никаких мыслей.на 1JZ GTE какая давка должна быть в топливной рейке?у меня стоит насос 300л.ч. давка с одеиым шлангом 2.6 на хх если снять шланг то 3.1 на бусте около 4атм.смесь на бусте 10.2 около.все по разному пишут кто то говорит что у меня давка в норме а в мануале пишут что по меньше нужна давка
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.