Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Смесь на бусте
muslimun
сообщение 28.10.2016, 9:27
Сообщение #1


Вставить ник


*

Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Регистрация: 14.10.2016
Из: Грозный
Пользователь №: 10 389
Авто:мерс



Привет!Ребята после свапа 1JZ GTE VVT-i есть проблема по расходу топлива.В спокойной езде без буста около 60км если ездить расход около 30л если жарить то выходит за 40л.Было проверено много чего.Что мне интересно вот в стоке на 1JZ GTE какая должна быть смесь на бусте у меня 10.5.если в стоке смесь беднее я бы попробовал поставить регулятор давления топлива и снизить давку в рампе.Щас у меня на хх давка 2.6 если снять шланг с вакума тогда давка 3.2
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
ed020
сообщение 12.11.2016, 16:11
Сообщение #2


Вставить ник


***

Группа: Пользователи
Сообщений: 221
Регистрация: 13.10.2012
Из: челябинск
Пользователь №: 7 520
Авто:Supra RZ-S efr8374 vems, Cresta ET 9.447 ,TLC 120



Давление топлива 3 1 бар диференциальное. Это значит что 3.1 между топливной рампой и коллектором. На хх у тебя в коллекторе разряжение, т.е .-0.5 например.Соответственно в рампе 2.6. Клапан может соединять мембрану регулятора либо с коллектором либо с атмосферой. В последнем случае ты видишь 3.1 бар независимо от разряжения в коллекторе. Насколько я знаю, этот режим используется только в момент запуска.


--------------------
чем старше мальчик-тем дороже игрушки
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 8.6.2024, 21:34