Смесь на бусте |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Смесь на бусте |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 10 Регистрация: 14.10.2016 Из: Грозный Пользователь №: 10 389 Авто:мерс ![]() |
Привет!Ребята после свапа 1JZ GTE VVT-i есть проблема по расходу топлива.В спокойной езде без буста около 60км если ездить расход около 30л если жарить то выходит за 40л.Было проверено много чего.Что мне интересно вот в стоке на 1JZ GTE какая должна быть смесь на бусте у меня 10.5.если в стоке смесь беднее я бы попробовал поставить регулятор давления топлива и снизить давку в рампе.Щас у меня на хх давка 2.6 если снять шланг с вакума тогда давка 3.2
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 10 Регистрация: 14.10.2016 Из: Грозный Пользователь №: 10 389 Авто:мерс ![]() |
Давление топлива 3 1 бар диференциальное. Это значит что 3.1 между топливной рампой и коллектором. На хх у тебя в коллекторе разряжение, т.е .-0.5 например.Соответственно в рампе 2.6. Клапан может соединять мембрану регулятора либо с коллектором либо с атмосферой. В последнем случае ты видишь 3.1 бар независимо от разряжения в коллекторе. Насколько я знаю, этот режим используется только в момент запуска. Спасибо.Это я понимаю.По мануалу написано что в рампе должно быть давление 2.3 с одетым шлангом у меня получается 2.6 на 0.3 делении больше чем по мануалу Может ли сток регулятор не справляться с не сток насосом (300л. в час) и из за большей давки в рейке смесь богатой (9.8-10.2 на бусте) |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3.5.2025, 16:50 |