Вопрос по доработке блока контроля исправности задних фонарей., Доработка при установке LED-ламп или свапе задних фонарей JDM->EUR |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Вопрос по доработке блока контроля исправности задних фонарей., Доработка при установке LED-ламп или свапе задних фонарей JDM->EUR |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 835 Регистрация: 14.5.2010 Из: Хабаровск->Белгород Пользователь №: 4 670 Авто:Toyota Supra 1995, овощим пока :) ![]() |
Поставил евро задние фонари, оказалось там другие лампочки и проводка,
соответственно блок контроля исправности ламп выдает ошибку (проблема аналогичная установке светодиодных ламп вместо обычных - разные мощности). Установка резистора или лампы-обманки не самое красивое решение. Возник вопрос : кто-нибудь разбирал блок контроля исправности ламп? Знаю, что в некоторых машинах можно в нем изменить регулировки и всё заработает. Может быть кто-то сталкивался с информацией по подобным переделкам на Супре? -------------------- |
|
|
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#2
|
|||
![]() Вставить ник Single wingless ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 7 201 Регистрация: 16.2.2006 Из: Москва Пользователь №: 5 Авто:10/96 JZA80 T67DBB 6MT, 09/00 UZS161 EUR ![]() |
По-моему все предельно просто, если посмотреть на схему.
На входе ОУ стоит обычный делитель напряжения, у которого в одном плече лампы, а в другом - резистор внутри блока. Если ты в каждом европейском фонаре будешь использовать только по одной лампе, тогда надо просто поставить вместо того резистора переменный, подкрутить, пока не перестанет загораться лампа и исходя из полученного значения впаять уже постоянный резистор. А если знать напряжение на входе в ОУ и номинал резистора, а также суммарное сопротивление всех 4 ламп, тогда нужный номинал резистора можно рассчитать. Из твоего сообщения не понял про "лампа 4Ом(2-х спиральная лампа "стоп" и "габарит")". Их нельзя записывать в одну цепь, суммируя сопротивление каждой нити. Контроль за "стопами" и "габаритами" блок ведет по разным проводам, но схема аналогичная предыдущей. Обрати внимание на пины: 3+9 для "габаритов" и 7+2 для "стопов": -------------------- Новые запчасти в наличии и на заказ. Оригинал, неоригинал, масла, спецжидкости.
![]() 10/1996 || KYB, Michelin, Mickey Thompson, Precision, Recaro, Soara, Sound Performance, SSR, Summit, Synapse, Thermo Tec, Titan, Titek, Toyota, TRD, Trust, Walbro, Yokohama + Custom Спорить с админом - всё равно, что биться с драконом. Вроде и пинка ему уже отвесил, и мечом потыкал, и кажется, что горло пристроился пилить, но тут ему надоело и он выдохнул... ![]() |
||
|
|||
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3.5.2025, 15:55 |