Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Вопрос по доработке блока контроля исправности задних фонарей., Доработка при установке LED-ламп или свапе задних фонарей JDM->EUR
DENYKOR
сообщение 24.11.2016, 14:03
Сообщение #1


Вставить ник


****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 835
Регистрация: 14.5.2010
Из: Хабаровск->Белгород
Пользователь №: 4 670
Авто:Toyota Supra 1995, овощим пока :)



Поставил евро задние фонари, оказалось там другие лампочки и проводка,
соответственно блок контроля исправности ламп выдает ошибку
(проблема аналогичная установке светодиодных ламп вместо обычных - разные мощности).

Установка резистора или лампы-обманки не самое красивое решение.

Возник вопрос : кто-нибудь разбирал блок контроля исправности ламп?
Знаю, что в некоторых машинах можно в нем изменить регулировки и всё заработает.

Может быть кто-то сталкивался с информацией по подобным переделкам на Супре?


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
Sub
сообщение 29.11.2016, 1:37
Сообщение #2


Вставить ник

Single wingless
******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 7 201
Регистрация: 16.2.2006
Из: Москва
Пользователь №: 5
Авто:10/96 JZA80 T67DBB 6MT, 09/00 UZS161 EUR



По-моему все предельно просто, если посмотреть на схему.

Прикрепленное изображение


На входе ОУ стоит обычный делитель напряжения, у которого в одном плече лампы, а в другом - резистор внутри блока.
Если ты в каждом европейском фонаре будешь использовать только по одной лампе, тогда надо просто поставить вместо того резистора переменный, подкрутить, пока не перестанет загораться лампа и исходя из полученного значения впаять уже постоянный резистор.

А если знать напряжение на входе в ОУ и номинал резистора, а также суммарное сопротивление всех 4 ламп, тогда нужный номинал резистора можно рассчитать.


Из твоего сообщения не понял про "лампа 4Ом(2-х спиральная лампа "стоп" и "габарит")". Их нельзя записывать в одну цепь, суммируя сопротивление каждой нити. Контроль за "стопами" и "габаритами" блок ведет по разным проводам, но схема аналогичная предыдущей. Обрати внимание на пины: 3+9 для "габаритов" и 7+2 для "стопов":
Прикрепленное изображение


--------------------
Новые запчасти в наличии и на заказ. Оригинал, неоригинал, масла, спецжидкости.


10/1996 || TT: Acre, AEM, Aeromotive, A'PEXi, ARP, ATP Turbo, BFGoodrich, Blitz, Brian Crower, Boost Logic, Carbonetic, Cusco, Eibach, GReddy, HKS, Innovate, K & N, Koyorad,
KYB, Michelin, Mickey Thompson, Precision, Recaro, Soara, Sound Performance, SSR, Summit, Synapse, Thermo Tec, Titan, Titek, Toyota, TRD, Trust, Walbro, Yokohama
+ Custom


Спорить с админом - всё равно, что биться с драконом. Вроде и пинка ему уже отвесил, и мечом потыкал, и кажется, что горло пристроился пилить, но тут ему надоело и он выдохнул...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 24.5.2024, 14:33