Схема подключения бустконтроллера на 2JZ-GTE VVT-i Aristo |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Схема подключения бустконтроллера на 2JZ-GTE VVT-i Aristo |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 381 Регистрация: 18.11.2008 Из: Москва Пользователь №: 3 230 Авто:JZA80 1uz-fe ![]() |
Подключил бустконтроллер EVC5. Он управляет только второй турбиной. А хотелось бы чтобы двумя. Может кто-нибудь скинет схему подключения на аристовский ветиайный движок...
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 014 Регистрация: 20.9.2008 Из: Волгоград Пользователь №: 1 639 Авто: Lexus GRS195 AWD ![]() |
По идее задается величина отката по бусту. Сработал варнинг 1кПа - дальше соленоид должен сбросить давление. Почему я этого не почуствовал? Может откат на 0,05 кПа - очень мало? Где была штатная отсечка?
Меня больше интересует нестабильность буста. С такими настройками катался днем 0,8-1,0 буст. Вечером 1,0-1,2. Ночью 1,5! И это при одинаковых значениях set и gain. |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3.5.2025, 16:16 |