Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Рынки сбыта 7M-GTE, Вопрос по рынкам сбыта версии Турбо 7M
coupemanx
сообщение 8.2.2017, 22:17
Сообщение #1


Вставить ник




Группа: Новые пользователи
Сообщений: 3
Регистрация: 8.2.2017
Из: Москва
Пользователь №: 10 525
Авто:Supra



В общем знатоки Супр 3 поколения, делаю ролик по нему и есть 1 вопрос. Знаю что в Великобритании версии с 7M-GTE были доступны только с 89 года, до этого
продавались только атмо с 7M-GE. А как дела с остальной Европой? Там так же турбомотор не был доступен?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
Sub
сообщение 9.2.2017, 18:15
Сообщение #2


Вставить ник

Single wingless
******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 7 201
Регистрация: 16.2.2006
Из: Москва
Пользователь №: 5
Авто:10/96 JZA80 T67DBB 6MT, 09/00 UZS161 EUR



Для того, чтобы ответить на этот вопрос, надо либо искать спеца по 70-кам, либо перелопатить все версии в каталоге.
Посмотрел JDM 7M-GTE MA70-BLPZZ и MA70-BLMZZ GT LIMITED TYPE . Открываю страницу каталога с приборной панелью, жму на аналоговые спидометр и тахометр, он говорит, что для этой версии не применяется. Значит на эту версию в базе шла электронная панель приборов.
Открываю GT TURBO TYPE или GT TURBO A TYPE - показывает и аналоговую, и электронную.

Есть еще момент, который может прояснить, куда ставилась та или иная деталь. Например, открываем электронную панель приборов и там написано:
08.1988 - 08.1989 MA70..GTL,GTT
08.1989 - 08.1990 MA70

Значит с 08.1988 по 08.1989 номер 83291-14011 шел на версии GTL и GTT, а с 08.1989 по 08.1990 номер 83291-14012 шел на все MA70 данного региона (Япония).


--------------------
Новые запчасти в наличии и на заказ. Оригинал, неоригинал, масла, спецжидкости.


10/1996 || TT: Acre, AEM, Aeromotive, A'PEXi, ARP, ATP Turbo, BFGoodrich, Blitz, Brian Crower, Boost Logic, Carbonetic, Cusco, Eibach, GReddy, HKS, Innovate, K & N, Koyorad,
KYB, Michelin, Mickey Thompson, Precision, Recaro, Soara, Sound Performance, SSR, Summit, Synapse, Thermo Tec, Titan, Titek, Toyota, TRD, Trust, Walbro, Yokohama
+ Custom


Спорить с админом - всё равно, что биться с драконом. Вроде и пинка ему уже отвесил, и мечом потыкал, и кажется, что горло пристроился пилить, но тут ему надоело и он выдохнул...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 8.5.2025, 7:42