Toyota Supra JZA80, Пенза, Когда хотел турбу на гетраге, а взял овощ на автомате) |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Toyota Supra JZA80, Пенза, Когда хотел турбу на гетраге, а взял овощ на автомате) |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Вставить ник ![]() Куратор темы Сообщений: 76 Регистрация: 1.3.2017 Из: Пенза Пользователь №: 10 540 Авто:Toyota Supra JZA80 и Subaru Impreza GH7 ![]() |
Всем привет!
Думаю, настало время назвать себя Супроводом) 4 года я мечтал, что напишу это. Момент настал!) Пригнал я ее из Нальчика, хотя в объяве значился Пятигорск. ![]() Основные журналы о своих авто я как-то привык вести на Драйве, так уж у меня пошло с Тигренком) Для супрочки буду дублировать информацию и тут, т.к. все-таки с ней есть вопросы. Их ой как много! Надеюсь на вашу помощь) Историю покупки я начал писать на драйве, копировать сюда этот второй том "мертвых душ" не вижу смысла, т.к. особой смысловой нагрузки он не несет) Супрочка по документам 1998 год, ввезена под полную пошлину в 2005 году. Первый хозяин жил (а точнее хозяйка) в Астрахани, зовут ее Анастасия. Получается, что я 4-ый ее хозяин в России. По номеру кузова машинка бьется, как комплектация SZ 1993 год, 6-ой месяц. Это объясняет, почему она дорестайл. Парит ли меня это? Может быть чуть-чуть, но больше меня удручает ее состояние, чем цвет пластика, если честно. Что мы имеем: 1. Кузов более менее ровный, места с тонной шпаки найдены не были, хотя крашенная она почти вся. 2. ЛКП в хламе, вся в коцках, везде слез лак, шагрень, затертость и не блестит нифига. В перекрас однозначно. 3. Двигатель сухой, заводится, работает ровно, тянет... овощь, но после моего Тигренка - пуля. Иногда начинают плавать холостые, но пока в дроссель не заглядывал. 4. Коробасику плохо, горит O/D off, иногда вылетает джекичан. Предыдущий владелец сказал, ругается на датчик скорости. Думаю, есть там проблемы и с соленоидом, потому что вчера у меня не включилась первая передача и меня со светофора натянул RAV4. ![]() 5. Редуктор свободный, трогаться проблемно. Ну, хотя бы резина не так быстро помрет! Кстати, есть какие-то вибрации на 50-60 км/ч. Предыдущий владелец говорил, что это редуктор, я же склоняюсь к ушатанным дискам. 6. Подвеска вроде живая, но т.к. в салоне все шумит, понять трудно. Есть скрип какой-то резинки справа сзади. Вот не знаю, что там. Пока не заглядывал! Едет она, как картинг с гидроусилителем, а как должна, не знаю) 7. Салон в дрова. Все что могло сломаться, сломано. Везде, где могли сгореть лампочки, они сгорели. 8. Днище целое. Было, пока я не сел в нее и через 10 метров не положил ее на брюхо. Потеплеет, поеду антикорить. Только сначала подумаю, как ее поднять на подъемник. ![]() 9. Обвес: передний бампер целый, но это ненадолго. Пороги целые, но прикручены на саморезы. В кузов. Руки бы оторвать за это! Хотя, хз, как они должны крепиться, но не так! Задний бампер в коцках. Очевидно, кто-то залип на задницу Супрочки и забыл вовремя затормозить! 10. Электрика вроде вся работает. 11. Сиденья - кожа, но водительское в ужасном состоянии. Ищу, где и почем мне его перетянут. А может и сам займусь! 12. Лобаш треснут, проблемы с постановкой на учет. Заказал новый, не оригинал, 6000 р. В понедельник приедет. Сейчас тоже стоит Китай. В принципе, нормально с ним все. Как владелец китайского авто, меня этот момент не парит абсолютно! 13. Диски в хлам. По дороге один я почти убил. Заварили. До меня на нем было 13! швов. На сезон хватит, потом замена на 17. А лучше на 16. Чай, не Москва и не Питер! 14. Резина тоже на сезон. 15. Двери не открываются снаружи. ВДшка помогла, но надо регулировать тяги ручек. Ограничители не работают, двери сами закрываются. 16. Свет как-то не светит. После выпиливания китайского ксенона надо регулировать фары. 17. Кстати, крепления всех фонарей целые, что радует. Вот как-то так. Честно говоря, мне стыдно за ее состояние в данный момент, т.к. люди оборачиваются, смотрят, задают вопросы... Не знаю, как можно до такого состояния довесту такой автомобиль! Все сделаю, но не сразу. К сожалению, доходы не позволяют загнать ее на 2 месяца и привести в идеал все и сразу. Все будет, но постепенно. В планах: 1. 2. 3. 4. Лобаш - новый лежит в гараже, жду выходных 5. 6. Привести в порядок кресла 7. ![]() ![]() 8. Покраска. Идеально, если это будет черный металлик, 6 слоев лака и полировка в 3 этапа до состояния зеркала! ![]() 9. АКПП -> МКПП 10. Свободный редуктор -> Torsen / заварка (все-таки, автомобиль выходного дня же!) 11. R18 -> R17/R16 12. 2JZ-GE -> 2JZ-GTE VVT-i / 1JZ-GTE VVT-i 13. Рестайлинговая оптика 14. Перетяжка салона в кожу 15. Потолок в алькантару 16. Какой-нибудь Tein EDFC Ну, вот, как-то так. Особо пока не фотографировал, стесняюсь. ![]() Погода у нас пока еще временами такая, но мне удалось недельку покататься на ней, пока было сухо и тепло. ![]() PS, насчет диска. Вот, первый тюнинг. 235/60/R16 от Chery Tiggo Fl встало, как к себе домой. Правда, немного цепляло при повороте на право на скорости более 80 км/ч. ![]() Спасибо японцам, что у них на всех машинах одинаковые ступицы и разболтовка. И китайцам, что срисовали как есть, а не придумывали отсебятину!) ![]() ---------------------------------------------------------------- Обновления БЖ: 1. Обновление от 24.04.2017 (оформление, война с коробкой, электрика и восстановление всякой мелочвки) Сообщение отредактировал Linux0ID - 24.4.2017, 22:03 -------------------- Toyota Supra A80 MK4 1993 SZ 2JZ-GE AT >>> 1.5JZ-GTE nonVVT-i + Holset HX35 >>> антисвап 2JZ-GTE VVT-i + BorgWarner s257sx-e 7670 0.83 A/R + 6АКПП A761E + Stealth PCM
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Вставить ник ![]() Куратор темы Сообщений: 76 Регистрация: 1.3.2017 Из: Пенза Пользователь №: 10 540 Авто:Toyota Supra JZA80 и Subaru Impreza GH7 ![]() |
muzikant_83, спасибо за номера) Помогли)
------------------------------------------ Ну и за прошедшую неделю накопилась пара новостей. Во-первых, я рукожоп. На пассажирской кнопке стеклоподъемника было сломано крепление, решил разобрать и починить. Да, конструкция элементарная, но… ![]() Сломана сама лапка, попытался заклеить. Не помогло. ![]() В итоге, если раньше она срабатывала через раз, то теперь вообще работать перестала. Печально. Зато зафиксировал ее намертво! ;-) Во-вторых, в пятницу приехала АКПП (доставка из Иркутска составила 10 дней). За доставку взяли 2400р. Вечером забрал, утром отец на Тигренке отвез ее на работу, а я поехал докупать прочие необходимые вещи. ![]() Параллельно с Емекса забрал топливный фильтр. ![]() Приехав, увидел, что отец снял поддон с АКПП и слил остатки масла. ![]() АКПП была практически сухая, но туда попала вода. Еще была найдена маленькая черная пластмасса. Откуда она, я так и не понял. Все датчики целые, а что там еще пластмассового есть в АКПП, я не знаю. ![]() Бублик довольно ржавый, тоже давно лежал. Смутили меня швы, но посмотрев на свой, решил, что это норма. Кстати, он больше и тяжелее того, что стоял у меня. Так же отличаются соленоиды внутри коробки. Подозреваю, что моя старая коробка когда то работала в паре с 1JZ-ом. ![]() Раз уж поддон снят, решил проверить соленоиды и не ошибся. Самый "передний" (вроде это он отвечает за блокировку бублика) залипает. Видимо в нем сломалась пружинка и он не возвращается в исходное состояние. Пришлось снять поддон со старой АКПП и поставить в новую. Снятие АКПП — дело техническое. Самое сложное — открутить ее от двигателя. Хорошо, что у отца и деда огромный опыт откручивания не откручиваемого и наоборот! Теперь я понимаю, почему многие предпочитают вытаскивать двигатель вместе с коробкой на таких авто! Кстати, вот так выглядела моя старая коробка. В ней я поменял 6 литров масла в прошлый раз. ![]() Налет просто ужасный! Справедливости ради, они НИ РАЗУ не упала в аварию за это время, хотя ездил я каждый день! Пиналась, буксовала, но ехала зараза! А вот новая чистенькая! Заявлен пробег в 65,000 км, что вполне может быть правдой. И даже красный герметик очень легко счистился. Возможно я прикоснулся к японскому герметику, но это не точно! ![]() Ну а дальше сборка и установка. Положили АКПП на стол и давай опускать Супру на АКПП. Еще часа 3 матов и АКПП на месте. ![]() Кстати, пока я собирал поддон и крутил бублик, дед поменял сальник. Старый был вполне себе ничего, но раз уж я его купил… ![]() Ну а дальше сборка, масло и вот они первые метры на новой АКПП. Даааа… хорошо наконец иметь вторую передачу! В общем, настроена АКПП тросиком переключать на 6500-6600 (конечно, это не 7200, как раньше, но…), слегка пинается, но держет передачу до последнего. В общем, доволен, как слон! Ну и в-третьих. 28 мая пройдет этап автослалома, в который я заявлен. Это мой первый выезд, так что я попросил у ребят с Penza Race Team потренироваться с ними. В общем, в целом мне все понравилось. ![]() Однако тут же выявились несколько проблем. 1. Передняя резина Tigar Syneris хороша, если у тебя Астра 1.6 на палочке и ты ездишь в магазин за хлебом по субботам. Но если у тебя Supra (даже ушатанная автоматная-атмо), лучше держаться подальше. Андерстир начинается очень быстро и неожиданно! Помогает только закидывание жопы, иначе проехать 360 градусный поворот на скорости 30-40 км/ч уже проблема! 2. Нет задних тормозов. Суть в том, чтобы остановиться в базе (передние колеса за линией, задние — до). В итоге, морда уже ползет (АБС у меня нет), а жопа нет. Заказал колодки и они сегодня приехали. Заодно и тормозную жидкость поменяю. 3. Тупняк до 4500 об/мин. Вот тут все печально, т.к. пол трассы я еду в "атмояме", а в конце перед самым торможением получаю пинок под зад! Руководствуясь этим топиком, пришел к выводу, что виной всему недостаток топлива. Оригинальный Walbro стоит около 6000, которых в этом месяце у меня уже нет, так что пока езжу так. 4. Свободный редуктор не дает ехать боком. 5. Откуда-то выдавило ОЖ, пробка радиатора развалилась. ОЖ долил, пробку временно поставил от Тигренка, все равно он пока стоит. А! И еще, купил черную базу для покраски отражателей в фарах, а потом понял, что они должны быть выкрашены в темно-серый металик. Кстати, приехала лента для вклейки стекол. Когда до этого дойдут руки — не знаю. Еще приехали RGB-светодиоды, но контроллер пока я не заказывал. Видимо, буду ими заниматься только зимой. Итого: 1. Доставка АКПП: 2400 р. 2. АТФ: 4 литра — 950 р. + 1,5-2 литра у меня остался с прошлого раза. 3. Фильтр топливный Goodwill FG526: 200 р. 4. Сальник NOK BH4519H0: 700 р. 5. Герметик + Up (взамен WD40): 300 р. 6. Работа: "за еду". :-) В общем, вышло мне это все в 4500 рублей. Ну и сама коробка, 9000 р + 700 р. Но зато ездит и теперь вот в кайф! Хотя автомат все равно не торт. Механику бы... и турбу. ![]() ![]() -------------------- Toyota Supra A80 MK4 1993 SZ 2JZ-GE AT >>> 1.5JZ-GTE nonVVT-i + Holset HX35 >>> антисвап 2JZ-GTE VVT-i + BorgWarner s257sx-e 7670 0.83 A/R + 6АКПП A761E + Stealth PCM
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3.5.2025, 15:50 |