Свап 2JZ-GTE VVT-i с Аристы, не в Супру =( |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Свап 2JZ-GTE VVT-i с Аристы, не в Супру =( |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 40 Регистрация: 18.6.2016 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 10 292 Авто:bmw ![]() |
Приветствую всех. Может быть немного нагло и некорректно с моей стороны врываться в ваш клуб и задавать глупые вопросы (возможно глупые). Но тем не менее, я больше не знаю где получить немного помощи и информации по моим идеям.
Суть вопроса в следующем, я решил свапнуть 2жз со 161й Аристы в бмв, но есть некоторые вопросы по работе Аристовского мозга. Шина мультиплекс мне не нужна, т.к. скорость и температуру я и так получу на панель, с тахометром наверное можно тоже справится. А вот с сигналами скорости я так и не понял, это то что беспокоит меня в первую очередь. Из описания распиновки что на мозг приходит два сигнала скорости, один с коробки (вторичный вал) и второй с колеса (он нужен только для антибукса?). Правда ли это? И как лучше обмануть отсутсвие автомата? Дать мозгу понять что селектор находится в положении P или N? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 40 Регистрация: 18.6.2016 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 10 292 Авто:bmw ![]() |
В общем у меня новая проблема, может кто знает куда смотреть. Когда машину заводишь при +15 к примеру, то холостые сначала 1300-1400, по мере прогрева падают, как только температура ож начинает подниматься выше 70 градусов, то холостые становятся 500, к 90 уже 400 и машина еле работает, чуть не глохнет, генератор соответственно тоже перестаёт работать. На газ реагирует, нажимаешь обороты поднимаются, но ездить так невозможно. Плюс мотор ещё может совсем заглохнуть если дать ему нагрузки хорошо (на 4 передаче, у меня скорость под 200 уже) и потом бросить газ. Почти все вакуумные шланги уже пересмотрел (старые стоковые дубовые заменил на силикон), но проблема так и не решилась пока. Делал сброс заслонки по инструкции, типа вкл. зажигание и подержать педаль в полу 30 секунд, потом выключить.
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3.5.2025, 16:51 |