Свап 2JZ-GTE VVT-i с Аристы, не в Супру =( |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Свап 2JZ-GTE VVT-i с Аристы, не в Супру =( |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 40 Регистрация: 18.6.2016 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 10 292 Авто:bmw ![]() |
Приветствую всех. Может быть немного нагло и некорректно с моей стороны врываться в ваш клуб и задавать глупые вопросы (возможно глупые). Но тем не менее, я больше не знаю где получить немного помощи и информации по моим идеям.
Суть вопроса в следующем, я решил свапнуть 2жз со 161й Аристы в бмв, но есть некоторые вопросы по работе Аристовского мозга. Шина мультиплекс мне не нужна, т.к. скорость и температуру я и так получу на панель, с тахометром наверное можно тоже справится. А вот с сигналами скорости я так и не понял, это то что беспокоит меня в первую очередь. Из описания распиновки что на мозг приходит два сигнала скорости, один с коробки (вторичный вал) и второй с колеса (он нужен только для антибукса?). Правда ли это? И как лучше обмануть отсутсвие автомата? Дать мозгу понять что селектор находится в положении P или N? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 40 Регистрация: 18.6.2016 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 10 292 Авто:bmw ![]() |
пин Batt проверил, плюс есть всегда. Насос один бош 040 (такой же по спекам как 044, но погружной). Генератор полностью работает,проверен. Реле насоса родное установлено и подключено по схеме. Сегодня проехал по городу 15 км, обороты на прогретую 500, и это несмотря на то что я сделал уже даже трубку в обход дросселя что б поднять холостой. Как искать утечку вакуума? может есть какой то способ хитрый? я половинил коллектор впускной зимой и собрал на старую прокладку, может в этом дело? хотя с виду она была ничего. Хотя после вакуум показывало в районе -0.7, поставил трубку в обход -0.2. Может мозгу что то не хватает?
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3.5.2025, 16:06 |