Toyota Supra JZA80, Пенза, Когда хотел турбу на гетраге, а взял овощ на автомате) |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Toyota Supra JZA80, Пенза, Когда хотел турбу на гетраге, а взял овощ на автомате) |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Вставить ник ![]() Куратор темы Сообщений: 76 Регистрация: 1.3.2017 Из: Пенза Пользователь №: 10 540 Авто:Toyota Supra JZA80 и Subaru Impreza GH7 ![]() |
Всем привет!
Думаю, настало время назвать себя Супроводом) 4 года я мечтал, что напишу это. Момент настал!) Пригнал я ее из Нальчика, хотя в объяве значился Пятигорск. ![]() Основные журналы о своих авто я как-то привык вести на Драйве, так уж у меня пошло с Тигренком) Для супрочки буду дублировать информацию и тут, т.к. все-таки с ней есть вопросы. Их ой как много! Надеюсь на вашу помощь) Историю покупки я начал писать на драйве, копировать сюда этот второй том "мертвых душ" не вижу смысла, т.к. особой смысловой нагрузки он не несет) Супрочка по документам 1998 год, ввезена под полную пошлину в 2005 году. Первый хозяин жил (а точнее хозяйка) в Астрахани, зовут ее Анастасия. Получается, что я 4-ый ее хозяин в России. По номеру кузова машинка бьется, как комплектация SZ 1993 год, 6-ой месяц. Это объясняет, почему она дорестайл. Парит ли меня это? Может быть чуть-чуть, но больше меня удручает ее состояние, чем цвет пластика, если честно. Что мы имеем: 1. Кузов более менее ровный, места с тонной шпаки найдены не были, хотя крашенная она почти вся. 2. ЛКП в хламе, вся в коцках, везде слез лак, шагрень, затертость и не блестит нифига. В перекрас однозначно. 3. Двигатель сухой, заводится, работает ровно, тянет... овощь, но после моего Тигренка - пуля. Иногда начинают плавать холостые, но пока в дроссель не заглядывал. 4. Коробасику плохо, горит O/D off, иногда вылетает джекичан. Предыдущий владелец сказал, ругается на датчик скорости. Думаю, есть там проблемы и с соленоидом, потому что вчера у меня не включилась первая передача и меня со светофора натянул RAV4. ![]() 5. Редуктор свободный, трогаться проблемно. Ну, хотя бы резина не так быстро помрет! Кстати, есть какие-то вибрации на 50-60 км/ч. Предыдущий владелец говорил, что это редуктор, я же склоняюсь к ушатанным дискам. 6. Подвеска вроде живая, но т.к. в салоне все шумит, понять трудно. Есть скрип какой-то резинки справа сзади. Вот не знаю, что там. Пока не заглядывал! Едет она, как картинг с гидроусилителем, а как должна, не знаю) 7. Салон в дрова. Все что могло сломаться, сломано. Везде, где могли сгореть лампочки, они сгорели. 8. Днище целое. Было, пока я не сел в нее и через 10 метров не положил ее на брюхо. Потеплеет, поеду антикорить. Только сначала подумаю, как ее поднять на подъемник. ![]() 9. Обвес: передний бампер целый, но это ненадолго. Пороги целые, но прикручены на саморезы. В кузов. Руки бы оторвать за это! Хотя, хз, как они должны крепиться, но не так! Задний бампер в коцках. Очевидно, кто-то залип на задницу Супрочки и забыл вовремя затормозить! 10. Электрика вроде вся работает. 11. Сиденья - кожа, но водительское в ужасном состоянии. Ищу, где и почем мне его перетянут. А может и сам займусь! 12. Лобаш треснут, проблемы с постановкой на учет. Заказал новый, не оригинал, 6000 р. В понедельник приедет. Сейчас тоже стоит Китай. В принципе, нормально с ним все. Как владелец китайского авто, меня этот момент не парит абсолютно! 13. Диски в хлам. По дороге один я почти убил. Заварили. До меня на нем было 13! швов. На сезон хватит, потом замена на 17. А лучше на 16. Чай, не Москва и не Питер! 14. Резина тоже на сезон. 15. Двери не открываются снаружи. ВДшка помогла, но надо регулировать тяги ручек. Ограничители не работают, двери сами закрываются. 16. Свет как-то не светит. После выпиливания китайского ксенона надо регулировать фары. 17. Кстати, крепления всех фонарей целые, что радует. Вот как-то так. Честно говоря, мне стыдно за ее состояние в данный момент, т.к. люди оборачиваются, смотрят, задают вопросы... Не знаю, как можно до такого состояния довесту такой автомобиль! Все сделаю, но не сразу. К сожалению, доходы не позволяют загнать ее на 2 месяца и привести в идеал все и сразу. Все будет, но постепенно. В планах: 1. 2. 3. 4. Лобаш - новый лежит в гараже, жду выходных 5. 6. Привести в порядок кресла 7. ![]() ![]() 8. Покраска. Идеально, если это будет черный металлик, 6 слоев лака и полировка в 3 этапа до состояния зеркала! ![]() 9. АКПП -> МКПП 10. Свободный редуктор -> Torsen / заварка (все-таки, автомобиль выходного дня же!) 11. R18 -> R17/R16 12. 2JZ-GE -> 2JZ-GTE VVT-i / 1JZ-GTE VVT-i 13. Рестайлинговая оптика 14. Перетяжка салона в кожу 15. Потолок в алькантару 16. Какой-нибудь Tein EDFC Ну, вот, как-то так. Особо пока не фотографировал, стесняюсь. ![]() Погода у нас пока еще временами такая, но мне удалось недельку покататься на ней, пока было сухо и тепло. ![]() PS, насчет диска. Вот, первый тюнинг. 235/60/R16 от Chery Tiggo Fl встало, как к себе домой. Правда, немного цепляло при повороте на право на скорости более 80 км/ч. ![]() Спасибо японцам, что у них на всех машинах одинаковые ступицы и разболтовка. И китайцам, что срисовали как есть, а не придумывали отсебятину!) ![]() ---------------------------------------------------------------- Обновления БЖ: 1. Обновление от 24.04.2017 (оформление, война с коробкой, электрика и восстановление всякой мелочвки) Сообщение отредактировал Linux0ID - 24.4.2017, 22:03 -------------------- Toyota Supra A80 MK4 1993 SZ 2JZ-GE AT >>> 1.5JZ-GTE nonVVT-i + Holset HX35 >>> антисвап 2JZ-GTE VVT-i + BorgWarner s257sx-e 7670 0.83 A/R + 6АКПП A761E + Stealth PCM
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Вставить ник ![]() Куратор темы Сообщений: 76 Регистрация: 1.3.2017 Из: Пенза Пользователь №: 10 540 Авто:Toyota Supra JZA80 и Subaru Impreza GH7 ![]() |
Сегодня очень насыщенный день в автоспорте! Только у нас в области прошли автослалом, драг и вело кросс! Так же знаю, что недалеко проходит очередной этап по авто кроссу, и где-то был дрифт. Вчера, собственно, прошел второй этап RDS в Нижнем Новгороде, на который я, к сожалению, не поехал, но следил за трансляцией! Так и знал, что Гоча победит! Если в финале он едет не с Аркашей, значит первое место его!
Ну а я впервые принял участи в автослаломе, который организовала зареченская команда 20th Road Club. Участников было, конечно, не много, что-то около 20 машин, но организация отличная! Конечно, слегка подвела погода, но мне так даже лучше, ибо овощЧь! ;-) Выступал я вместе с командой Penza Racing Club. В общем, был один тренировочный заезд, который я, к сожалению, профукал: проехал нужный конус в самом начале и поехал назад (дурак! надо было ехать оставшуюся часть трассы до конца!). В итоге, фактически, остался без тренировки и на нервах поехал ждать своей очереди. Тут заредил дождь и асфальт стал таким же, как в NFS 2015! Дождался класс RWD и своей очереди. Без тренировки проехать трудно, но т.к., чтобы пройти квалификацию, дается две попытки, решил, что нужно просто проехать без ошибок. Сказано — сделано! На финише мне сообщили: 1:05:44. Плохо, но ведь это была разминка! Тут же вторая попытка! Приехал, говорят мне время: 0:56:45. Ну, думаю я, слабо, пролетел! И тут мне говорят, что это пока что второй результат! Немного офигел… В итоге, меня проехал человек на ВАЗ 2107, а я, заняв 3-е место, попал в финал! Ну и сам протокол заездов: ![]() Конечно, для меня это было дико неожиданно! Во-первых, потому, что я провалил тренировку. Во-вторых, я ехал в первый раз и дико волновался. Даже на второй попытке в паре мест я чуть было не промахнулся! Хорошо, думаю я, теперь главное — не ошибиться в финале, т.к. там только одна попытка! Жду финала, подъезжаю к трассе, сделал пару бернаутов с дымом, все красиво! (Кстати, на мокром асфальте это очень легко!) И тут ко мне подходит капитан Penza Race Team (Сергей Воскрекасенко) и говорит: "Егор! не смей ошибиться! Тут до тебя только Агафонов сейчас едет чисто! У всех остальных сбитые конусы, а едете вы примерно одинаково!". Принято) Надо сказать, трассу я уже подзабыл, но мандраж остался! А еще холодно, +8 градусов, дождь! Бррр-р! Финал! Время 0:57:06! И из-за того, что у большинства пилотов были штрафы, я попадаю на тумбочку! (к слову, тогда я свое время еще не знал) ![]() Как итог, поднялся на подиум! Класс! Не ожидал, правда! Из соревнований стало понятно, что мне дико не хватает держака из-за резины (в конце трассы букс), хотя вся трасса проходилась на 1-ой передаче. Ну и насос на старте не тянет. Хотя по дороге на слалом сцепился с Toyota Camry в последнем кузове. К счастью, я так и не узнал, какой, т.к. уехал от нее после 4500 об/мин в космос. Видимо, 2.0 или 2.4. xD В остальном же, Супра показала себя очень достойно! 1-ое место занял очень опытный пилот, который выступает чуть ли не с самого начала соревнований в Пензенской области, на подготовленном Тазу и полуслике. 3-е место занял тоже опытный пилот из нашей команды, у которого, к сожалению, не получилось приехать из-за технических проблем на Ford Tratus 86-го года! Не хватает, конечно, мне очень ручника и блокировки! Но это дело наживное! Думаю, в следующем году обзаведусь! Еще мне очень понравился Зречный! Отличные дороги, город чистый, зеленый, приятный и тихий! Прямо очень красиво и хочется туда вернуться) Ну и несколько фоток на последок! За фото спасибо моему другу, Мише Овчинникову, за то, что приехал из Пензы, поддержал и поснимал видео и фото! ![]() -------------------- Toyota Supra A80 MK4 1993 SZ 2JZ-GE AT >>> 1.5JZ-GTE nonVVT-i + Holset HX35 >>> антисвап 2JZ-GTE VVT-i + BorgWarner s257sx-e 7670 0.83 A/R + 6АКПП A761E + Stealth PCM
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3.5.2025, 16:20 |