Тормоза от Цельсиора |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Тормоза от Цельсиора |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 650 Регистрация: 22.10.2009 Из: Петропавловск-Камчатский Пользователь №: 3 939 Авто:Supra 2JZ-GTE 6MT ![]() |
Всем привет подскажите подойдут диски с тормозами от CELSIOR UCF21 на Супру?Вот такие.
Прикрепленные изображения
![]() ![]() ![]() -------------------- На каждый день Land Cruiser Cygnus “50th Anniversary”
![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
||
![]() Вставить ник Single wingless ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 7 201 Регистрация: 16.2.2006 Из: Москва Пользователь №: 5 Авто:10/96 JZA80 T67DBB 6MT, 09/00 UZS161 EUR ![]() |
не технический склад ума у вас, без обид Это профессиональное мнение? А можно посмотреть на диплом (психолога, я полагаю)?И еще хотелось бы узнать, какое отношение мой склад ума имеет к данной теме? суппорты цельсиора технологичнее суправских Определение "технологичности" из ГОСТа 14.205-83:Так что по этому вопросу тоже попрошу расширенно обосновать свою точку зрения. Я вот просто так, "на глазок", технологичность оценить не берусь, не зная всей подноготной. вес суппорта JZA80 c колодками и направляющими весят 7,4кг. вес суппорта UCF 30 c колодками и всей лабудой 4,75кг. Кстати, о Наверно потому что китайский безмен и китайские же весы показывают разную погоду? ![]() S600 это не спортивная машина, да и отстой) Я говорил про S500.эталон тормозов это брембо ,а это только алюминий, на BMW m3 стоят ничтожные скобы, давайте то же поставим) а они не тормозят нифига, шестипоршневые гигантские брембо от таурега, весят легче чем суправские) Конечно, авто весом 2 тонны, разгоняющееся до сотни за 4,8 - это не "гонка", а Туарег со своими 2,6 тоннами и 6,7-7,8 сек - просто "ракета" ![]() Ставьте себе хоть от лунохода ![]() и того 2.2 кг с колеса, это значительная не подрессореная масса, описывать чем это плохо не буду, совсем обленились все) Не понял, кто обленился?У TRD говорится всего о 1,3 кг с колеса (■純正(アリスト・アルテッツァ)に比べ、 一輪当り-1.3kg軽量化し、バネ下重量低減により操縦安定性が向上します。). Кому верить? И, кстати, что теперь делать с неподрессоренной массой владельцам современных достаточно мощных авто, у которых колеса больше в диаметре, чем у наших Супр? На схожих по мощности авто они уже больше на 1-2 профиля (например, BMW 535i F10 имеет шины размерности 225/55R17 против 235/45R17 на Супре). Я уже не говорю про кроссоверы... вес диска в учет не берем он остается суправским 323мм Вот это не факт. Диски с Супры часто не берут те, кто ставит суппорты с UCF*, т.к. они дороже. Да и обычно берут всё б/у за три копейки и радуются экономии. Диски от UCF30 и тяжелее на 300 г каждый. И это не только неподрессоренная масса, но и вращающаяся, с постоянными изменениями в частоте вращения, что более важно. Некоторые ставят диски еще большего диаметра и протачивают суппорты.японцы дураки получается с ваших слов? они сделали эти суппорты, как тюнинг на JZA80) Приписывание оппоненту своих слов каким термином обозначается в психологии?Цель любой тюнинговой конторы - получить побольше денег. Это ведь бизнес. Ценник на комплект от TRD был 298 тыс. йен, к слову. Это примерно в 4 раза больше, чем мне вышли стоковые новые, а ведь их делает один и тот же производитель. P.S. Мне абсолютно всё равно, будут от UCF30 весить на 5% или на 50% меньше. Для меня это кардинально ничего не изменит. Эффект от установки покрышки, которая на 1-2 кг легче - будет несравнимо больше. Просто нечего разводить сопли, достаточно один раз выложить нормальные фото с весами (хотя бы одними и теми же) и закрыть тему. Выложил человек фото своей проставки на весах, я и добавил сюда вместе с моими расчетами. Есть проставка легче? Покажи! Тут же технический раздел... Но почему-то, как обычно, начались переходы на личности и фразы в стиле "не читал, но осуждаю". -------------------- Новые запчасти в наличии и на заказ. Оригинал, неоригинал, масла, спецжидкости.
![]() 10/1996 || KYB, Michelin, Mickey Thompson, Precision, Recaro, Soara, Sound Performance, SSR, Summit, Synapse, Thermo Tec, Titan, Titek, Toyota, TRD, Trust, Walbro, Yokohama + Custom Спорить с админом - всё равно, что биться с драконом. Вроде и пинка ему уже отвесил, и мечом потыкал, и кажется, что горло пристроился пилить, но тут ему надоело и он выдохнул... ![]() |
|
|
||
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3.5.2025, 16:35 |