Улучшение продувки радиаторов |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Улучшение продувки радиаторов |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 221 Регистрация: 13.10.2012 Из: челябинск Пользователь №: 7 520 Авто:Supra RZ-S efr8374 vems, Cresta ET 9.447 ,TLC 120 ![]() |
А никто не заморачивался пропиливанием дыр в сток.бампере ,как здесь
Есть эффект? А то как то сомнительно, что весь бутерброд из радиаторов достаточно хорошо продувается через относительно небольшое отверстие бампера и через фронтальный интеркулер Сообщение отредактировал ed020 - 12.6.2017, 20:17 -------------------- чем старше мальчик-тем дороже игрушки
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|||
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 221 Регистрация: 13.10.2012 Из: челябинск Пользователь №: 7 520 Авто:Supra RZ-S efr8374 vems, Cresta ET 9.447 ,TLC 120 ![]() |
Конфиг похожий, t ож тоже стоит около 95. Капот без заднего уплотнителя и приподнят на 10мм проставками под петли. Но в жару и с включенным кондиционером долго не позажигаешь.
В пробках растет t воздуха на впуске. Обмотка пайпов с кулера почти ничего не дала. Вентиляторы дуют прямо на пайп и впуск.коллектор.Чтоб что -то изменить, надо аккумулятор уносить в багажник. Также впуск брал воздух из под правой фары, а там на пути стоял кулер атф . Кулер перенес ближе к колесу, скоро оценю эффект. Пилю летний вариант капота с дырками. Вот фото капота в процессе -------------------- чем старше мальчик-тем дороже игрушки
|
||
|
|||
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3.5.2025, 18:09 |