Свап 2JZ-GTE VVT-i с Аристы, не в Супру =( |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Свап 2JZ-GTE VVT-i с Аристы, не в Супру =( |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 40 Регистрация: 18.6.2016 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 10 292 Авто:bmw ![]() |
Приветствую всех. Может быть немного нагло и некорректно с моей стороны врываться в ваш клуб и задавать глупые вопросы (возможно глупые). Но тем не менее, я больше не знаю где получить немного помощи и информации по моим идеям.
Суть вопроса в следующем, я решил свапнуть 2жз со 161й Аристы в бмв, но есть некоторые вопросы по работе Аристовского мозга. Шина мультиплекс мне не нужна, т.к. скорость и температуру я и так получу на панель, с тахометром наверное можно тоже справится. А вот с сигналами скорости я так и не понял, это то что беспокоит меня в первую очередь. Из описания распиновки что на мозг приходит два сигнала скорости, один с коробки (вторичный вал) и второй с колеса (он нужен только для антибукса?). Правда ли это? И как лучше обмануть отсутсвие автомата? Дать мозгу понять что селектор находится в положении P или N? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 40 Регистрация: 18.6.2016 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 10 292 Авто:bmw ![]() |
Парни, в общем я немного переделал косу, выкусил кондиционер, автомат и диагностический разъём (он всё равно бесполезный в моём случае) и за одно нормально сделал экранированный провод на мотор дросселя. Пересобрал половинки коллектора с новой прокладкой и вакуумные шланги поменял от бачка под коллектором. Проехал 50 км, холостой ход сначала держался в районе 1100-1200, потом начал быть 1000, сейчас опустился до 750, не знаю что будет дальше. Датчик положения заслонки я выставил тогда почти как по мануалу, единственное что значения немного другие использовал, чтоб мозг считал что заслонка закрыта больше чем есть на самом деле на 1-2 процента (уже точно не помню). Пока езжу наблюдаю. Но теперь машина в пике раздула аж до 1.1 бара, раньше было 1 ровно, почему непонятно. может дырка какая исчезла из впуска.
Так же читая распиновку мозга с Аристо наткнулся на пин: F59 6 STP Stop Light Switch Input This pin is used to detect when the brake pedal is depressed. Used to disable the automatic transmission lock up torque converter, exit deceleration fuel cut, cruise control etc. / This pin is connected to battery voltage when the brake pedal is depressed, the ECU pin is open circuit when the brake pedal is not depressed. Я его не распиновывал, интересно что изменится? Особенно интересно описание что мол exit deceleration fuel cut. Ну и так же думаю добавить круиз, он особо не нужен, но и сделать его ничего не стоит, надо 4 кнопки в салон поставить куда нибудь аккуратно. Никто не знает значение сопротивлений кнопок управления круизом с Аристо? |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3.5.2025, 16:50 |