Toyota Supra JZA80, Пенза, Когда хотел турбу на гетраге, а взял овощ на автомате) |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Toyota Supra JZA80, Пенза, Когда хотел турбу на гетраге, а взял овощ на автомате) |
26.3.2017, 0:38
Сообщение
#1
|
|
![]() Вставить ник ![]() Куратор темы Сообщений: 76 Регистрация: 1.3.2017 Из: Пенза Пользователь №: 10 540 Авто:Toyota Supra JZA80 и Subaru Impreza GH7 |
Всем привет!
Думаю, настало время назвать себя Супроводом) 4 года я мечтал, что напишу это. Момент настал!) Пригнал я ее из Нальчика, хотя в объяве значился Пятигорск. ![]() Основные журналы о своих авто я как-то привык вести на Драйве, так уж у меня пошло с Тигренком) Для супрочки буду дублировать информацию и тут, т.к. все-таки с ней есть вопросы. Их ой как много! Надеюсь на вашу помощь) Историю покупки я начал писать на драйве, копировать сюда этот второй том "мертвых душ" не вижу смысла, т.к. особой смысловой нагрузки он не несет) Супрочка по документам 1998 год, ввезена под полную пошлину в 2005 году. Первый хозяин жил (а точнее хозяйка) в Астрахани, зовут ее Анастасия. Получается, что я 4-ый ее хозяин в России. По номеру кузова машинка бьется, как комплектация SZ 1993 год, 6-ой месяц. Это объясняет, почему она дорестайл. Парит ли меня это? Может быть чуть-чуть, но больше меня удручает ее состояние, чем цвет пластика, если честно. Что мы имеем: 1. Кузов более менее ровный, места с тонной шпаки найдены не были, хотя крашенная она почти вся. 2. ЛКП в хламе, вся в коцках, везде слез лак, шагрень, затертость и не блестит нифига. В перекрас однозначно. 3. Двигатель сухой, заводится, работает ровно, тянет... овощь, но после моего Тигренка - пуля. Иногда начинают плавать холостые, но пока в дроссель не заглядывал. 4. Коробасику плохо, горит O/D off, иногда вылетает джекичан. Предыдущий владелец сказал, ругается на датчик скорости. Думаю, есть там проблемы и с соленоидом, потому что вчера у меня не включилась первая передача и меня со светофора натянул RAV4. 5. Редуктор свободный, трогаться проблемно. Ну, хотя бы резина не так быстро помрет! Кстати, есть какие-то вибрации на 50-60 км/ч. Предыдущий владелец говорил, что это редуктор, я же склоняюсь к ушатанным дискам. 6. Подвеска вроде живая, но т.к. в салоне все шумит, понять трудно. Есть скрип какой-то резинки справа сзади. Вот не знаю, что там. Пока не заглядывал! Едет она, как картинг с гидроусилителем, а как должна, не знаю) 7. Салон в дрова. Все что могло сломаться, сломано. Везде, где могли сгореть лампочки, они сгорели. 8. Днище целое. Было, пока я не сел в нее и через 10 метров не положил ее на брюхо. Потеплеет, поеду антикорить. Только сначала подумаю, как ее поднять на подъемник. 9. Обвес: передний бампер целый, но это ненадолго. Пороги целые, но прикручены на саморезы. В кузов. Руки бы оторвать за это! Хотя, хз, как они должны крепиться, но не так! Задний бампер в коцках. Очевидно, кто-то залип на задницу Супрочки и забыл вовремя затормозить! 10. Электрика вроде вся работает. 11. Сиденья - кожа, но водительское в ужасном состоянии. Ищу, где и почем мне его перетянут. А может и сам займусь! 12. Лобаш треснут, проблемы с постановкой на учет. Заказал новый, не оригинал, 6000 р. В понедельник приедет. Сейчас тоже стоит Китай. В принципе, нормально с ним все. Как владелец китайского авто, меня этот момент не парит абсолютно! 13. Диски в хлам. По дороге один я почти убил. Заварили. До меня на нем было 13! швов. На сезон хватит, потом замена на 17. А лучше на 16. Чай, не Москва и не Питер! 14. Резина тоже на сезон. 15. Двери не открываются снаружи. ВДшка помогла, но надо регулировать тяги ручек. Ограничители не работают, двери сами закрываются. 16. Свет как-то не светит. После выпиливания китайского ксенона надо регулировать фары. 17. Кстати, крепления всех фонарей целые, что радует. Вот как-то так. Честно говоря, мне стыдно за ее состояние в данный момент, т.к. люди оборачиваются, смотрят, задают вопросы... Не знаю, как можно до такого состояния довесту такой автомобиль! Все сделаю, но не сразу. К сожалению, доходы не позволяют загнать ее на 2 месяца и привести в идеал все и сразу. Все будет, но постепенно. В планах: 1. 2. 3. 4. Лобаш - новый лежит в гараже, жду выходных 5. 6. Привести в порядок кресла 7. 8. Покраска. Идеально, если это будет черный металлик, 6 слоев лака и полировка в 3 этапа до состояния зеркала! 9. АКПП -> МКПП 10. Свободный редуктор -> Torsen / заварка (все-таки, автомобиль выходного дня же!) 11. R18 -> R17/R16 12. 2JZ-GE -> 2JZ-GTE VVT-i / 1JZ-GTE VVT-i 13. Рестайлинговая оптика 14. Перетяжка салона в кожу 15. Потолок в алькантару 16. Какой-нибудь Tein EDFC Ну, вот, как-то так. Особо пока не фотографировал, стесняюсь. Погода у нас пока еще временами такая, но мне удалось недельку покататься на ней, пока было сухо и тепло. ![]() PS, насчет диска. Вот, первый тюнинг. 235/60/R16 от Chery Tiggo Fl встало, как к себе домой. Правда, немного цепляло при повороте на право на скорости более 80 км/ч. Спасибо японцам, что у них на всех машинах одинаковые ступицы и разболтовка. И китайцам, что срисовали как есть, а не придумывали отсебятину!) ![]() ---------------------------------------------------------------- Обновления БЖ: 1. Обновление от 24.04.2017 (оформление, война с коробкой, электрика и восстановление всякой мелочвки) Сообщение отредактировал Linux0ID - 24.4.2017, 22:03 -------------------- Toyota Supra A80 MK4 1993 SZ 2JZ-GE AT >>> 1.5JZ-GTE nonVVT-i + Holset HX35 >>> антисвап 2JZ-GTE VVT-i + BorgWarner s257sx-e 7670 0.83 A/R + 6АКПП A761E + Stealth PCM
|
|
|
|
![]() |
18.7.2017, 22:45
Сообщение
#2
|
|
![]() Вставить ник ![]() Куратор темы Сообщений: 76 Регистрация: 1.3.2017 Из: Пенза Пользователь №: 10 540 Авто:Toyota Supra JZA80 и Subaru Impreza GH7 |
Долгое время откладывал, как обычно, чтобы сделать запись. То устал, то времени нет, то еще чего. Попытаюсь сейчас что-то вспомнить.
05.06.17 (но это не точно) Закрученный кем-то слишком длинный болт туда, где крепится воздухозаборник, расколол радиатор. Заклеен и ездит по сей день. 20.06.17 Приехал заказанный мною бензонасос Krauf KR1059P за 2100 рублей. Аналог насоса, который стоит на Land Cruiser Prado с мотором 3UZ-FE, производительностью 200 л/ч и номинальным давлением 3 бара. Другими словами, по характеристикам данный насос близок к стоку. Вот тот самый "заводской" хомут, о котором мне так много твердили на форуме. Японский. Фирменный. Кто мне скажет, зачем он тут? ![]() К сожалению, фишка на этом насосе с широкими клеммами, а на моем старом — с узкими (был спор с отцом по поводу "все насосы одинаковые, ставь от 10-ки и не е*и мозги". Я победил — не одинаковые!). Фигня война, режем! Все бы ничего, но не оказалось нормальной термоусадки, так что пришлось спаять провода в стык. Не делайте так! В итоге, Супра поехала с низов лучше. Не то, чтобы сразу турбина под капотом появилась, но поехала. Но тут меня ждал сюрприз с этим насосом. 28.06.17 Еду я себе радостный такой, получив аванс, заехал на Лукойловскую заправку. Доливаю 30-ку в бак, сажусь и… Бензин в баке есть, искра есть, а тра-та-та нет! Стартер крутит, двиг даже не схватывает! Насоса не слышу (до этого я его слышал хорошо!). Ну, думаю, пипец, приехали… китайский насос кончился. Да не, фигня какая-то! За неделю? Глупость! ;-) Откатил машину от колонки, полез под капот, проверил все предохранители, реле и пр, до чего добрался — вроде все нормально. Полез в багажник, проверил все разъемы, обнаружил, что ключей с собой конечно же нет (я ведь на иномарке, зачем они мне?). Постучал по насосу, сажусь — вжух! Завелась. Круто! Выезжаю радостный с заправки, глохнет. Завожу, еду дальше. Поворачиваю на перекрестке и она глохнет. Завожу — ни в какую! Звоню отцу, говорю, вези ключи. Сам бегаю и стучу по насосу, как идиот! xD Спустя 15 минут приехал отец с набором инструментов, сняли с ним насос и… да, пайка в стык прожила ровно неделю! ![]() Скрутили, кинули насос в бак и поехали домой. С дома к отцу на работу, взяли фишку и домой чиниться. Ремонт занял от силы 20 минут. Зато теперь с собой у меня есть ключ на 10, молоток, отвертка, бокорезы и изолента. ;-) 29.06.17 и 01.07.17 Начались тренировки по автослалому. Задняя резина на исходе, потому старался ее беречь, как мог, чтобы хватило на боевые заезды. 01.07 в 12:00 поехал искать развальщика, т.к. поняо, что моя передняя резина никуда не годится. Заехал к одному человеку в гаражи, тот выставил мне кастер в завод, схождение в 0 и развал в -1.38 спереди и -1.4 сзади. К слову сказать, повороты проходить стало чуть легче, а вот с прямиком все намного хуже! Особенно после 100 км/ч. Поправим назад. 01.07 вечером покатался в сейф-режиме, все нормально. 02.07.2017 Выезжаю из дома и еду на соревнования. Попутно накормил Супру 100-ым бензином и долил ацетона (1 литр на 20 литров 100-го). Эффекта никакого. Ну может хоть воду из бака выгонит! ![]() Ехал в 2-х классах: RWD и Unlim. Квалификацию прошел сразу в 2-х классах с лучшим временем что-то около 45,7-45,9 (не помню точно). Вроде бы это 3-ий результат в Unlim'е был. А вот в финале (там одна попытка) меня клинит и я начинаю сейвиться по полной! Итоги вот такие вот: ![]() В итоге у меня вот такая вот медалька за 2-ое место: ![]() Напоследок поехал и навалил по трассе с дымом. Аж испугался, когда он начал валить изо всех щелей в салоне! xD 05.07.17 Дождь. Вместо того, чтобы с утра ехать на работу, поехал на парковку и давай раздавать угла. Херово получается это делать на свободном редукторе, но почему бы не попытаться? Весело же? А как пугаются окружающие! Стоят в сторонке и ждут, пока я свалю))) Ну и всем дриста, пацаны!)) Записывал на профессиональное оборудывание (китайский смарт ZTE V5 Pro) делал монтаж в крутейшем профессиональном инструменте Windows Movie Maker! 15.07.17 Счастливый. Получил премию. Пока еще не потратил ее (но это не на долго). Еду покупать резину. Вариантов 5: 1. Купить Westlake в круг (2x 235/40/18 + 2x 265/35/18 = 22-23,000 рублей) 2. Купить Westlake назад и менять ее на соревнования (2x 265/35/18 = 11-13,000 рублей) 3. Купить какую-нибудь БУ резину в Москве (245/40/18 или 255/35/18 = 8-10,000 рублей) 4. Купить какую-нибудь БУ резину в Пензе — только танковые размеры (265/60/18) или от малолитражек (205/50/18). 5. Купить новую резину тут в Пензе. Выбрал последнее — 2 новых Triangle 245/40/18 по 4800 рублей за балон (по себестоимости). Естественно, если заказывать откуда-нибудь, придется ждать и платить за доставку. Тут поехал и взял. ![]() Тут же сделал шинку за 1000 рублей, диски кривые, как вся моя жизнь! Но отбалансировались по 30-50 грамм на сторону. По пути прихватил новые щетки, взял недорогие каркасные (т.к. бескаркасные слишком "низкие" и поводки хуже их прижимают). Ставил такие на 10-ку, летом терли хорошо, а вот зимой — замерзали и дубели. ![]() Водительская щетка "прыгает", когда возвращается. Очевидно, поводки под замену. Буду подбирать, т.к. цены на оригинальные поводки удручают. Вот на чем я ездил последнюю неделю: ![]() ![]() Моя первая сточенная в ноль резина!!! Ура, товарищи!!! В этот же день поехал кататься за город (впервые это делаю на Супре, кстати!). В первую же минуту понял, что сход-развал вообще не для трассы. Стоит чуть-чуть повернуть руль на микрон, Супра радостно кидается в отбойник! На скорости 160 км/ч меня это совершенно не устраивает! К сожалению, когда заезжал в арбеково, налетел на люк в центе полосы. Сделал флип на скорости около 60 км/ч, тем самым чуть дал угла, но в соседней полосе была 9-ка и я побоялся, в итоге краем зяднего правого колеса я таки его задел. Ну, ребят на СанЁнге сзади повеселил, за что получил палец вверх из форточки)))) Кстати, триангл ужасно шумная. До сих пор не могу понять, это у меня ступечные так воют после встречи с люком или это все-таки резина? Надеюсь, резина! 17.07.17 С самой покупки меня дико бесит скрип в задней подвески. Едешь, а он такой, противный, ужасный, тянучий… телега немазанная! Отдал Супру дедушке (он все просил покататься за рулем), попросил посмотреть, что там с подвеской, а сам поехал на Тигренке на работу (к слову, с вторую неделю на нем катаюсь! На 1000 рублей уже проехал 150 км и еще пол бака! Удивительно!). Звонит мне отец и сообщает: линки стаба, сайленты верхних треугольных рычагов и левой втулка стойки. Окай, давай рыскать по форуму, кто куда и где… Натыкаюсь на эту тему. Не долго думая, заказываю сайленты: 1. Febest TAB472Z — 4 шт по 894 рубля (3576 рублей) 2. Febest TAB475 — 2 шт по 365 рублей (760 рублей) По линкам, натыкаюсь на тему, где говорят, что подходят от Toyota Carina/Corona в 190 кузове (ссылку потерял). Заказал: 1. Febest 0123430 — 1 шт 325 рублей 2. Febest 0123431 — 1 шт 325 рублей Это передние стойки карины (по слухам, идентичные нашим задним). Поглядим, что из этого выйдет! Запчасти должны приехать 19-20.07.17. Выходные обещают быть веселыми! Пока на этом вроде бы новости закончились. Супра ждет запчасти, я думаю, что делать с салоном. PS, кажется, я придумал Супре имя... пока не буду называть. -------------------- Toyota Supra A80 MK4 1993 SZ 2JZ-GE AT >>> 1.5JZ-GTE nonVVT-i + Holset HX35 >>> антисвап 2JZ-GTE VVT-i + BorgWarner s257sx-e 7670 0.83 A/R + 6АКПП A761E + Stealth PCM
|
|
|
|
Linux0ID Toyota Supra JZA80, Пенза 26.3.2017, 0:38
John337 Поздравляю!Вливайся,сил и терпения при восстан... 26.3.2017, 6:35
Серый Привет, удачи в восстановлении, но лучше бы ты изн... 26.3.2017, 7:50
muzikant_83 Поздравляю с покупкрй
PS Бампер передний мой быв... 26.3.2017, 8:10
Naxys Поздравляю с покупкой! Если не ошибаюсь видел ... 26.3.2017, 9:40
Linux0ID 2Naxys. Спасибо) Сегодня проверил масло в автомате... 26.3.2017, 12:38
Mirex Поздравляю тебя с приобретение и осуществлением ме... 26.3.2017, 18:09
570RT Поздравляю! Нанец-то уже рядышком еще Супра по... 26.3.2017, 18:55
Linux0ID Спасибо) Ну приблизительно 400км. Из них около 50 ... 26.3.2017, 18:59
Артемий Поздравляю с покупкой! Все будет. 26.3.2017, 22:17
cooper Поздравки! в Каком районе живет Супра теперь? ... 27.3.2017, 8:28
Ro_Ja Отметок может и не быть в ПТС, если его меняли.
Пр... 27.3.2017, 9:45
Linux0ID ПТС оригинал, дата выдачи 2005.10.03. Там видно бу... 27.3.2017, 23:59
Ro_Ja Ну, вот, а говорят, что ТК не могут стекло целым п... 28.3.2017, 11:07
Sub Да просто повезло. Мне дверь в обрешетке везли, об... 28.3.2017, 12:52
Linux0ID На самом деле, то, что оно доехало, просто какое-т... 28.3.2017, 21:22
muzikant_83 Linux0ID, Ну ты счастливчик 29.3.2017, 8:40
DENYKOR На счёт перевозки стекла.
Меня тоже пугали, что ст... 29.3.2017, 8:55
Linux0ID 2DENYKOR, ахах, значит, законы физики над ней не в... 29.3.2017, 9:38
DENYKOR Физика не физика, но факт остаётся фактом 29.3.2017, 9:48
Linux0ID Так-с! А вот и проблемки подъехали!
В ... 3.4.2017, 22:10
DENYKOR Если ATF чёрная, лучше её вообще не дёргать.
Я бы... 4.4.2017, 8:36
Linux0ID 2DENYKOR, спасибо)
ЦитатаПримечание. Если на нач... 4.4.2017, 21:25
Linux0ID Оффтоп: перечитал правила форума и не нашел упомин... 24.4.2017, 21:59
ed020 Про коробку . Это 2nd brake неисправен. Либо сама... 25.4.2017, 5:26
Linux0ID На первой обороты поднимаются до 3-3,5. Но так как... 25.4.2017, 10:49
ed020 Ну...не всё так очевидно с зазорами....
3500 это м... 25.4.2017, 20:30
Linux0ID 2ed020, замены она требует
-------------------... 26.4.2017, 0:06
Linux0ID Так-с, сегодня заказал контрактную АКПП 30-40LE с ... 1.5.2017, 14:39
Mirex Linux0ID, Герметик можно старый использовать, собр... 1.5.2017, 19:27
Naxys Ну это на любителя! Мне в черном больше нравит... 1.5.2017, 22:37
Linux0ID 2Mirex, читал форум, у кого-то потом потеть начина... 2.5.2017, 19:12
Linux0ID На неделе отдал Супру отцу, он отвез ее к себе на ... 8.5.2017, 19:05
muzikant_83 Колодки я юзал Nisshinbo, когда стояли 2-рот, было... 10.5.2017, 8:21
Linux0ID muzikant_83, у меня 2/1. Заранее спасибо) 10.5.2017, 11:42
muzikant_83 Linux0ID, Оригинал перед: 0446514080, Nisshinbo пе... 13.5.2017, 7:45
Linux0ID muzikant_83, спасибо за номера) Помогли)
--------... 17.5.2017, 22:07
Rozarii Вальбра шумная, можешь взять DeatschWerks и не сли... 18.5.2017, 8:30
Sub С продажами все идём в Гамазин или в личку 19.5.2017, 14:42
DENYKOR Если на слаломе "затычная" трасса, пробо... 19.5.2017, 15:52
Linux0ID DENYKOR, лента Abro WS904R, брал через Emex за 450... 19.5.2017, 22:41
Mirex Цитата(Linux0ID @ 19.5.2017, 22:37) Куда ... 20.5.2017, 9:38
Alex_GT Было такое, тупняк при разгоне, тоже думал менять ... 20.5.2017, 16:07
Linux0ID Alex_GT, спасибо, попробую) Не подскажите, как доб... 20.5.2017, 20:05
Alex_GT Под запаской люк. Дальше я думаю ясно будет. 23217... 21.5.2017, 0:06
Linux0ID Alex_GT, спасибо. Вроде поменял только что, завтра... 23.5.2017, 23:02
Sub Цитата(Linux0ID @ 23.5.2017, 23:58) Состо... 24.5.2017, 0:28
Linux0ID Sub, но ведь 1 мм - это высота 10-ти копеечной мон... 24.5.2017, 21:21
Sub 50-70 тысяч? Это фантастика! А можно и мне так... 24.5.2017, 22:58
muzikant_83 Я думаю вы друг друга не много не поняли. Мне каже... 25.5.2017, 8:25
Rozarii 15мм толщина диска (1мм износа) это и есть уже уби... 25.5.2017, 10:48
Linux0ID Rozarii, вы удивитесь. Именно с такой скоростью я... 25.5.2017, 20:15
Sub Так 1 мм - это износ только с одной стороны? В ито... 26.5.2017, 12:16
Linux0ID Sub, в настоящий момент ширина диска около 15 мм. ... 28.5.2017, 21:07
Linux0ID Сегодня очень насыщенный день в автоспорте! То... 28.5.2017, 21:53
muzikant_83 Хомут на "пробке" стоит с завода. Не зна... 29.5.2017, 8:32
Linux0ID muzikant_83, ок, спасибо. Буду менять насос, гляну... 29.5.2017, 20:16
Ro_Ja Может, все-таки, прислушаться к совету Саши и смен... 30.5.2017, 9:09
artem123 Привет.
это moviegearа кошмар чтоли? 30.5.2017, 12:02
Linux0ID artem123, привет! Нет, вряд ли это она. Эта Су... 30.5.2017, 13:30
muzikant_83 Зря ты конечно сайленты по FEBESTу заказал... Когд... 19.7.2017, 9:43
Sub muzikant_83, +100
И Triangle тоже. Отстойная рези... 19.7.2017, 13:27
Linux0ID 2Sub, ну а чего ожидать от резины, которая стоит 4... 19.7.2017, 19:26
Sub Ну так приглашаю в модераторы, сможешь оформлять т... 19.7.2017, 22:05
Linux0ID Да, так и есть. Общественно-полезный труд - действ... 19.7.2017, 22:15
Linux0ID К сожалению, поменять сайленты не удалось из-за то... 25.7.2017, 21:47
Naxys Не плохо! Для атмо а/т. 25.7.2017, 22:35
Linux0ID Прошу сделать меня куратором темы.
_____________... 10.2.2019, 22:25
Linux0ID Не могу пробиться в раздел "Куплю", пока... 2.11.2020, 23:52
rom@888 Лучше поздно, чем никогда) Сделал куратором. 28.11.2020, 15:25
Linux0ID rom@888, благодарю) 28.11.2020, 17:21![]() ![]() |
|
Текстовая версия | Сейчас: 3.12.2025, 0:24 |