Toyota Supra JZA80, Пенза, Когда хотел турбу на гетраге, а взял овощ на автомате) |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Toyota Supra JZA80, Пенза, Когда хотел турбу на гетраге, а взял овощ на автомате) |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Вставить ник ![]() Куратор темы Сообщений: 76 Регистрация: 1.3.2017 Из: Пенза Пользователь №: 10 540 Авто:Toyota Supra JZA80 и Subaru Impreza GH7 ![]() |
Всем привет!
Думаю, настало время назвать себя Супроводом) 4 года я мечтал, что напишу это. Момент настал!) Пригнал я ее из Нальчика, хотя в объяве значился Пятигорск. ![]() Основные журналы о своих авто я как-то привык вести на Драйве, так уж у меня пошло с Тигренком) Для супрочки буду дублировать информацию и тут, т.к. все-таки с ней есть вопросы. Их ой как много! Надеюсь на вашу помощь) Историю покупки я начал писать на драйве, копировать сюда этот второй том "мертвых душ" не вижу смысла, т.к. особой смысловой нагрузки он не несет) Супрочка по документам 1998 год, ввезена под полную пошлину в 2005 году. Первый хозяин жил (а точнее хозяйка) в Астрахани, зовут ее Анастасия. Получается, что я 4-ый ее хозяин в России. По номеру кузова машинка бьется, как комплектация SZ 1993 год, 6-ой месяц. Это объясняет, почему она дорестайл. Парит ли меня это? Может быть чуть-чуть, но больше меня удручает ее состояние, чем цвет пластика, если честно. Что мы имеем: 1. Кузов более менее ровный, места с тонной шпаки найдены не были, хотя крашенная она почти вся. 2. ЛКП в хламе, вся в коцках, везде слез лак, шагрень, затертость и не блестит нифига. В перекрас однозначно. 3. Двигатель сухой, заводится, работает ровно, тянет... овощь, но после моего Тигренка - пуля. Иногда начинают плавать холостые, но пока в дроссель не заглядывал. 4. Коробасику плохо, горит O/D off, иногда вылетает джекичан. Предыдущий владелец сказал, ругается на датчик скорости. Думаю, есть там проблемы и с соленоидом, потому что вчера у меня не включилась первая передача и меня со светофора натянул RAV4. ![]() 5. Редуктор свободный, трогаться проблемно. Ну, хотя бы резина не так быстро помрет! Кстати, есть какие-то вибрации на 50-60 км/ч. Предыдущий владелец говорил, что это редуктор, я же склоняюсь к ушатанным дискам. 6. Подвеска вроде живая, но т.к. в салоне все шумит, понять трудно. Есть скрип какой-то резинки справа сзади. Вот не знаю, что там. Пока не заглядывал! Едет она, как картинг с гидроусилителем, а как должна, не знаю) 7. Салон в дрова. Все что могло сломаться, сломано. Везде, где могли сгореть лампочки, они сгорели. 8. Днище целое. Было, пока я не сел в нее и через 10 метров не положил ее на брюхо. Потеплеет, поеду антикорить. Только сначала подумаю, как ее поднять на подъемник. ![]() 9. Обвес: передний бампер целый, но это ненадолго. Пороги целые, но прикручены на саморезы. В кузов. Руки бы оторвать за это! Хотя, хз, как они должны крепиться, но не так! Задний бампер в коцках. Очевидно, кто-то залип на задницу Супрочки и забыл вовремя затормозить! 10. Электрика вроде вся работает. 11. Сиденья - кожа, но водительское в ужасном состоянии. Ищу, где и почем мне его перетянут. А может и сам займусь! 12. Лобаш треснут, проблемы с постановкой на учет. Заказал новый, не оригинал, 6000 р. В понедельник приедет. Сейчас тоже стоит Китай. В принципе, нормально с ним все. Как владелец китайского авто, меня этот момент не парит абсолютно! 13. Диски в хлам. По дороге один я почти убил. Заварили. До меня на нем было 13! швов. На сезон хватит, потом замена на 17. А лучше на 16. Чай, не Москва и не Питер! 14. Резина тоже на сезон. 15. Двери не открываются снаружи. ВДшка помогла, но надо регулировать тяги ручек. Ограничители не работают, двери сами закрываются. 16. Свет как-то не светит. После выпиливания китайского ксенона надо регулировать фары. 17. Кстати, крепления всех фонарей целые, что радует. Вот как-то так. Честно говоря, мне стыдно за ее состояние в данный момент, т.к. люди оборачиваются, смотрят, задают вопросы... Не знаю, как можно до такого состояния довесту такой автомобиль! Все сделаю, но не сразу. К сожалению, доходы не позволяют загнать ее на 2 месяца и привести в идеал все и сразу. Все будет, но постепенно. В планах: 1. 2. 3. 4. Лобаш - новый лежит в гараже, жду выходных 5. 6. Привести в порядок кресла 7. ![]() ![]() 8. Покраска. Идеально, если это будет черный металлик, 6 слоев лака и полировка в 3 этапа до состояния зеркала! ![]() 9. АКПП -> МКПП 10. Свободный редуктор -> Torsen / заварка (все-таки, автомобиль выходного дня же!) 11. R18 -> R17/R16 12. 2JZ-GE -> 2JZ-GTE VVT-i / 1JZ-GTE VVT-i 13. Рестайлинговая оптика 14. Перетяжка салона в кожу 15. Потолок в алькантару 16. Какой-нибудь Tein EDFC Ну, вот, как-то так. Особо пока не фотографировал, стесняюсь. ![]() Погода у нас пока еще временами такая, но мне удалось недельку покататься на ней, пока было сухо и тепло. ![]() PS, насчет диска. Вот, первый тюнинг. 235/60/R16 от Chery Tiggo Fl встало, как к себе домой. Правда, немного цепляло при повороте на право на скорости более 80 км/ч. ![]() Спасибо японцам, что у них на всех машинах одинаковые ступицы и разболтовка. И китайцам, что срисовали как есть, а не придумывали отсебятину!) ![]() ---------------------------------------------------------------- Обновления БЖ: 1. Обновление от 24.04.2017 (оформление, война с коробкой, электрика и восстановление всякой мелочвки) Сообщение отредактировал Linux0ID - 24.4.2017, 22:03 -------------------- Toyota Supra A80 MK4 1993 SZ 2JZ-GE AT >>> 1.5JZ-GTE nonVVT-i + Holset HX35 >>> антисвап 2JZ-GTE VVT-i + BorgWarner s257sx-e 7670 0.83 A/R + 6АКПП A761E + Stealth PCM
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Вставить ник ![]() Куратор темы Сообщений: 76 Регистрация: 1.3.2017 Из: Пенза Пользователь №: 10 540 Авто:Toyota Supra JZA80 и Subaru Impreza GH7 ![]() |
Долгое время откладывал, как обычно, чтобы сделать запись. То устал, то времени нет, то еще чего. Попытаюсь сейчас что-то вспомнить.
05.06.17 (но это не точно) Закрученный кем-то слишком длинный болт туда, где крепится воздухозаборник, расколол радиатор. Заклеен и ездит по сей день. 20.06.17 Приехал заказанный мною бензонасос Krauf KR1059P за 2100 рублей. Аналог насоса, который стоит на Land Cruiser Prado с мотором 3UZ-FE, производительностью 200 л/ч и номинальным давлением 3 бара. Другими словами, по характеристикам данный насос близок к стоку. Вот тот самый "заводской" хомут, о котором мне так много твердили на форуме. Японский. Фирменный. Кто мне скажет, зачем он тут? ![]() К сожалению, фишка на этом насосе с широкими клеммами, а на моем старом — с узкими (был спор с отцом по поводу "все насосы одинаковые, ставь от 10-ки и не е*и мозги". Я победил — не одинаковые!). Фигня война, режем! Все бы ничего, но не оказалось нормальной термоусадки, так что пришлось спаять провода в стык. Не делайте так! В итоге, Супра поехала с низов лучше. Не то, чтобы сразу турбина под капотом появилась, но поехала. Но тут меня ждал сюрприз с этим насосом. 28.06.17 Еду я себе радостный такой, получив аванс, заехал на Лукойловскую заправку. Доливаю 30-ку в бак, сажусь и… Бензин в баке есть, искра есть, а тра-та-та нет! Стартер крутит, двиг даже не схватывает! Насоса не слышу (до этого я его слышал хорошо!). Ну, думаю, пипец, приехали… китайский насос кончился. Да не, фигня какая-то! За неделю? Глупость! ;-) Откатил машину от колонки, полез под капот, проверил все предохранители, реле и пр, до чего добрался — вроде все нормально. Полез в багажник, проверил все разъемы, обнаружил, что ключей с собой конечно же нет (я ведь на иномарке, зачем они мне?). Постучал по насосу, сажусь — вжух! Завелась. Круто! Выезжаю радостный с заправки, глохнет. Завожу, еду дальше. Поворачиваю на перекрестке и она глохнет. Завожу — ни в какую! Звоню отцу, говорю, вези ключи. Сам бегаю и стучу по насосу, как идиот! xD Спустя 15 минут приехал отец с набором инструментов, сняли с ним насос и… да, пайка в стык прожила ровно неделю! ![]() Скрутили, кинули насос в бак и поехали домой. С дома к отцу на работу, взяли фишку и домой чиниться. Ремонт занял от силы 20 минут. Зато теперь с собой у меня есть ключ на 10, молоток, отвертка, бокорезы и изолента. ;-) 29.06.17 и 01.07.17 Начались тренировки по автослалому. Задняя резина на исходе, потому старался ее беречь, как мог, чтобы хватило на боевые заезды. 01.07 в 12:00 поехал искать развальщика, т.к. поняо, что моя передняя резина никуда не годится. Заехал к одному человеку в гаражи, тот выставил мне кастер в завод, схождение в 0 и развал в -1.38 спереди и -1.4 сзади. К слову сказать, повороты проходить стало чуть легче, а вот с прямиком все намного хуже! Особенно после 100 км/ч. Поправим назад. 01.07 вечером покатался в сейф-режиме, все нормально. 02.07.2017 Выезжаю из дома и еду на соревнования. Попутно накормил Супру 100-ым бензином и долил ацетона (1 литр на 20 литров 100-го). Эффекта никакого. Ну может хоть воду из бака выгонит! ![]() Ехал в 2-х классах: RWD и Unlim. Квалификацию прошел сразу в 2-х классах с лучшим временем что-то около 45,7-45,9 (не помню точно). Вроде бы это 3-ий результат в Unlim'е был. А вот в финале (там одна попытка) меня клинит и я начинаю сейвиться по полной! Итоги вот такие вот: ![]() В итоге у меня вот такая вот медалька за 2-ое место: ![]() Напоследок поехал и навалил по трассе с дымом. Аж испугался, когда он начал валить изо всех щелей в салоне! xD 05.07.17 Дождь. Вместо того, чтобы с утра ехать на работу, поехал на парковку и давай раздавать угла. Херово получается это делать на свободном редукторе, но почему бы не попытаться? Весело же? А как пугаются окружающие! Стоят в сторонке и ждут, пока я свалю))) Ну и всем дриста, пацаны!)) Записывал на профессиональное оборудывание (китайский смарт ZTE V5 Pro) делал монтаж в крутейшем профессиональном инструменте Windows Movie Maker! 15.07.17 Счастливый. Получил премию. Пока еще не потратил ее (но это не на долго). Еду покупать резину. Вариантов 5: 1. Купить Westlake в круг (2x 235/40/18 + 2x 265/35/18 = 22-23,000 рублей) 2. Купить Westlake назад и менять ее на соревнования (2x 265/35/18 = 11-13,000 рублей) 3. Купить какую-нибудь БУ резину в Москве (245/40/18 или 255/35/18 = 8-10,000 рублей) 4. Купить какую-нибудь БУ резину в Пензе — только танковые размеры (265/60/18) или от малолитражек (205/50/18). 5. Купить новую резину тут в Пензе. Выбрал последнее — 2 новых Triangle 245/40/18 по 4800 рублей за балон (по себестоимости). Естественно, если заказывать откуда-нибудь, придется ждать и платить за доставку. Тут поехал и взял. ![]() Тут же сделал шинку за 1000 рублей, диски кривые, как вся моя жизнь! Но отбалансировались по 30-50 грамм на сторону. По пути прихватил новые щетки, взял недорогие каркасные (т.к. бескаркасные слишком "низкие" и поводки хуже их прижимают). Ставил такие на 10-ку, летом терли хорошо, а вот зимой — замерзали и дубели. ![]() Водительская щетка "прыгает", когда возвращается. Очевидно, поводки под замену. Буду подбирать, т.к. цены на оригинальные поводки удручают. Вот на чем я ездил последнюю неделю: ![]() ![]() Моя первая сточенная в ноль резина!!! Ура, товарищи!!! ![]() В этот же день поехал кататься за город (впервые это делаю на Супре, кстати!). В первую же минуту понял, что сход-развал вообще не для трассы. Стоит чуть-чуть повернуть руль на микрон, Супра радостно кидается в отбойник! На скорости 160 км/ч меня это совершенно не устраивает! К сожалению, когда заезжал в арбеково, налетел на люк в центе полосы. Сделал флип на скорости около 60 км/ч, тем самым чуть дал угла, но в соседней полосе была 9-ка и я побоялся, в итоге краем зяднего правого колеса я таки его задел. Ну, ребят на СанЁнге сзади повеселил, за что получил палец вверх из форточки)))) Кстати, триангл ужасно шумная. До сих пор не могу понять, это у меня ступечные так воют после встречи с люком или это все-таки резина? Надеюсь, резина! 17.07.17 С самой покупки меня дико бесит скрип в задней подвески. Едешь, а он такой, противный, ужасный, тянучий… телега немазанная! Отдал Супру дедушке (он все просил покататься за рулем), попросил посмотреть, что там с подвеской, а сам поехал на Тигренке на работу (к слову, с вторую неделю на нем катаюсь! На 1000 рублей уже проехал 150 км и еще пол бака! Удивительно!). Звонит мне отец и сообщает: линки стаба, сайленты верхних треугольных рычагов и левой втулка стойки. Окай, давай рыскать по форуму, кто куда и где… Натыкаюсь на эту тему. Не долго думая, заказываю сайленты: 1. Febest TAB472Z — 4 шт по 894 рубля (3576 рублей) 2. Febest TAB475 — 2 шт по 365 рублей (760 рублей) По линкам, натыкаюсь на тему, где говорят, что подходят от Toyota Carina/Corona в 190 кузове (ссылку потерял). Заказал: 1. Febest 0123430 — 1 шт 325 рублей 2. Febest 0123431 — 1 шт 325 рублей Это передние стойки карины (по слухам, идентичные нашим задним). Поглядим, что из этого выйдет! Запчасти должны приехать 19-20.07.17. Выходные обещают быть веселыми! Пока на этом вроде бы новости закончились. Супра ждет запчасти, я думаю, что делать с салоном. PS, кажется, я придумал Супре имя... пока не буду называть. -------------------- Toyota Supra A80 MK4 1993 SZ 2JZ-GE AT >>> 1.5JZ-GTE nonVVT-i + Holset HX35 >>> антисвап 2JZ-GTE VVT-i + BorgWarner s257sx-e 7670 0.83 A/R + 6АКПП A761E + Stealth PCM
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3.5.2025, 15:44 |