Toyota Supra JZA80, Пенза, Когда хотел турбу на гетраге, а взял овощ на автомате) |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Toyota Supra JZA80, Пенза, Когда хотел турбу на гетраге, а взял овощ на автомате) |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Вставить ник ![]() Куратор темы Сообщений: 76 Регистрация: 1.3.2017 Из: Пенза Пользователь №: 10 540 Авто:Toyota Supra JZA80 и Subaru Impreza GH7 ![]() |
Всем привет!
Думаю, настало время назвать себя Супроводом) 4 года я мечтал, что напишу это. Момент настал!) Пригнал я ее из Нальчика, хотя в объяве значился Пятигорск. ![]() Основные журналы о своих авто я как-то привык вести на Драйве, так уж у меня пошло с Тигренком) Для супрочки буду дублировать информацию и тут, т.к. все-таки с ней есть вопросы. Их ой как много! Надеюсь на вашу помощь) Историю покупки я начал писать на драйве, копировать сюда этот второй том "мертвых душ" не вижу смысла, т.к. особой смысловой нагрузки он не несет) Супрочка по документам 1998 год, ввезена под полную пошлину в 2005 году. Первый хозяин жил (а точнее хозяйка) в Астрахани, зовут ее Анастасия. Получается, что я 4-ый ее хозяин в России. По номеру кузова машинка бьется, как комплектация SZ 1993 год, 6-ой месяц. Это объясняет, почему она дорестайл. Парит ли меня это? Может быть чуть-чуть, но больше меня удручает ее состояние, чем цвет пластика, если честно. Что мы имеем: 1. Кузов более менее ровный, места с тонной шпаки найдены не были, хотя крашенная она почти вся. 2. ЛКП в хламе, вся в коцках, везде слез лак, шагрень, затертость и не блестит нифига. В перекрас однозначно. 3. Двигатель сухой, заводится, работает ровно, тянет... овощь, но после моего Тигренка - пуля. Иногда начинают плавать холостые, но пока в дроссель не заглядывал. 4. Коробасику плохо, горит O/D off, иногда вылетает джекичан. Предыдущий владелец сказал, ругается на датчик скорости. Думаю, есть там проблемы и с соленоидом, потому что вчера у меня не включилась первая передача и меня со светофора натянул RAV4. ![]() 5. Редуктор свободный, трогаться проблемно. Ну, хотя бы резина не так быстро помрет! Кстати, есть какие-то вибрации на 50-60 км/ч. Предыдущий владелец говорил, что это редуктор, я же склоняюсь к ушатанным дискам. 6. Подвеска вроде живая, но т.к. в салоне все шумит, понять трудно. Есть скрип какой-то резинки справа сзади. Вот не знаю, что там. Пока не заглядывал! Едет она, как картинг с гидроусилителем, а как должна, не знаю) 7. Салон в дрова. Все что могло сломаться, сломано. Везде, где могли сгореть лампочки, они сгорели. 8. Днище целое. Было, пока я не сел в нее и через 10 метров не положил ее на брюхо. Потеплеет, поеду антикорить. Только сначала подумаю, как ее поднять на подъемник. ![]() 9. Обвес: передний бампер целый, но это ненадолго. Пороги целые, но прикручены на саморезы. В кузов. Руки бы оторвать за это! Хотя, хз, как они должны крепиться, но не так! Задний бампер в коцках. Очевидно, кто-то залип на задницу Супрочки и забыл вовремя затормозить! 10. Электрика вроде вся работает. 11. Сиденья - кожа, но водительское в ужасном состоянии. Ищу, где и почем мне его перетянут. А может и сам займусь! 12. Лобаш треснут, проблемы с постановкой на учет. Заказал новый, не оригинал, 6000 р. В понедельник приедет. Сейчас тоже стоит Китай. В принципе, нормально с ним все. Как владелец китайского авто, меня этот момент не парит абсолютно! 13. Диски в хлам. По дороге один я почти убил. Заварили. До меня на нем было 13! швов. На сезон хватит, потом замена на 17. А лучше на 16. Чай, не Москва и не Питер! 14. Резина тоже на сезон. 15. Двери не открываются снаружи. ВДшка помогла, но надо регулировать тяги ручек. Ограничители не работают, двери сами закрываются. 16. Свет как-то не светит. После выпиливания китайского ксенона надо регулировать фары. 17. Кстати, крепления всех фонарей целые, что радует. Вот как-то так. Честно говоря, мне стыдно за ее состояние в данный момент, т.к. люди оборачиваются, смотрят, задают вопросы... Не знаю, как можно до такого состояния довесту такой автомобиль! Все сделаю, но не сразу. К сожалению, доходы не позволяют загнать ее на 2 месяца и привести в идеал все и сразу. Все будет, но постепенно. В планах: 1. 2. 3. 4. Лобаш - новый лежит в гараже, жду выходных 5. 6. Привести в порядок кресла 7. ![]() ![]() 8. Покраска. Идеально, если это будет черный металлик, 6 слоев лака и полировка в 3 этапа до состояния зеркала! ![]() 9. АКПП -> МКПП 10. Свободный редуктор -> Torsen / заварка (все-таки, автомобиль выходного дня же!) 11. R18 -> R17/R16 12. 2JZ-GE -> 2JZ-GTE VVT-i / 1JZ-GTE VVT-i 13. Рестайлинговая оптика 14. Перетяжка салона в кожу 15. Потолок в алькантару 16. Какой-нибудь Tein EDFC Ну, вот, как-то так. Особо пока не фотографировал, стесняюсь. ![]() Погода у нас пока еще временами такая, но мне удалось недельку покататься на ней, пока было сухо и тепло. ![]() PS, насчет диска. Вот, первый тюнинг. 235/60/R16 от Chery Tiggo Fl встало, как к себе домой. Правда, немного цепляло при повороте на право на скорости более 80 км/ч. ![]() Спасибо японцам, что у них на всех машинах одинаковые ступицы и разболтовка. И китайцам, что срисовали как есть, а не придумывали отсебятину!) ![]() ---------------------------------------------------------------- Обновления БЖ: 1. Обновление от 24.04.2017 (оформление, война с коробкой, электрика и восстановление всякой мелочвки) Сообщение отредактировал Linux0ID - 24.4.2017, 22:03 -------------------- Toyota Supra A80 MK4 1993 SZ 2JZ-GE AT >>> 1.5JZ-GTE nonVVT-i + Holset HX35 >>> антисвап 2JZ-GTE VVT-i + BorgWarner s257sx-e 7670 0.83 A/R + 6АКПП A761E + Stealth PCM
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Вставить ник ![]() Куратор темы Сообщений: 76 Регистрация: 1.3.2017 Из: Пенза Пользователь №: 10 540 Авто:Toyota Supra JZA80 и Subaru Impreza GH7 ![]() |
2Sub, ну а чего ожидать от резины, которая стоит 4 тысячи за баллон? Из того, что заметил, она шумная. Такое понятие, как держак, на данный момент мне не интересено. Все равно не буксует при старте в пол. Мягкая, накачал 2.8 бара, задница, как бы, подруливает за мордой. Или просто такое ощущение, или резина мягкая, но скорее всего это сход-развал + проблемы с подвеской.
Зря ты конечно сайленты по FEBESTу заказал... Когда придут, возмешь их в руки и поймешь почему. Прогноз? Альтернативы? ![]() Столкнулся с тем, что найти каталожные номера "правильных" деталей для Супры крайне трудно. У меня бомбануло так, что до сих пор, наверное, не отпустило. Выскажусь. Перед тем, как заказать, весь вечер потратил, просидел, штудирую раздел с подвеской. Еще раз убедился, что этот форум - один из само ужасных по оформлению форумов из всех, которые я только видел (пожалуй, самый ужасный - античат). Куда не зайдешь, максимум 10-20% тем имеют в шапке готовый ответ. Приходится сидеть и разгребать каждый ответ, а 90% из них можно описать так "я подобрал. работает", "у меня от <model-name>" или "я купил новую деталь/оригинал". Пока на первом месте в моем рейтинге удобства красный форум. Там если тема называется "задняя подвеска", значит в шапке есть вся необходимая информация, собранная из всей темы (или ссылки на посты). Удобно, согласитесь? Не нужно разгребать по 30 страниц! ![]() ---------------------------------------------------------------- Сегодня Emex мне радостно сообщил под вечер, что все детальки приехали. Ушел пораньше, заехал и забрал. Опишу, что получил. ![]() 1. Стойки стабилизатора: Производитель: Febest Каталожные номера: 0123430 (Левая); 0123431 (правая) Цена: 325 р/шт Правая пришла в большой коробке, левая в коробке поменьше. Палец двигается довольно туго. Пыльник мягкий (видимо, тонкий), есть 2 металлических уплотнительных кольца (что редко). Задняя крышка металлическая. Плёночная упаковка запаяна так себе. ![]() 2. Сайлентблоки, которые соединяют стойку с рычагом. Производитель: Febest Каталожные номера: TAB475 Цена: 365 р/шт ![]() Упаковка так же имеет изъяны, имеются следы отливок. Как я понял, это не плавающие сайлентблоки. Каких-то критичных изъянов я на глаз не нашел. ![]() 3. Сайлентблоки верхних рычагов Производитель: Febest Каталожные номера: TAB472Z Цена: 894 р/шт ![]() ![]() Алюминиевая часть гладкая, отливок не заметно. На резинках со всех сторон так же есть уплотнительные кольца. Резинка тоже видимых отливов, трещин, надкусов не содержит. На вид ничего криминального я не заметил. Пальцами пошевелить втулку у меня не вышло, сидит туго. С упаковкой та же беда. Начинаю думать, что дырочки там оставили специально. В коробочке лежит вот такая вот записка на 3-х языках. Русский заметил не сразу. ![]() ------------------------------------------------ Резюмирую Естественно, под пыльниками смазки нифига нет. Ну а кто ее сейчас туда кладет? В общем, посмотрим. Умрут, значит умрут. Куда деваться? Т.к. устанавливать я буду их сам, то деньги за это с меня не возьмут. Если кто-то ткнет носом в качественные запчасти с адекватным ценником, буду очень благодарен. ![]() Ставить скорее всего буду на этих выходных или на следующих. -------------------- Toyota Supra A80 MK4 1993 SZ 2JZ-GE AT >>> 1.5JZ-GTE nonVVT-i + Holset HX35 >>> антисвап 2JZ-GTE VVT-i + BorgWarner s257sx-e 7670 0.83 A/R + 6АКПП A761E + Stealth PCM
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3.5.2025, 15:43 |