Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Toyota Supra JZA80, Пенза, Когда хотел турбу на гетраге, а взял овощ на автомате)
Linux0ID
сообщение 26.3.2017, 0:38
Сообщение #1


Вставить ник


*

Куратор темы
Сообщений: 76
Регистрация: 1.3.2017
Из: Пенза
Пользователь №: 10 540
Авто:Toyota Supra JZA80 и Subaru Impreza GH7



Всем привет!

Думаю, настало время назвать себя Супроводом) 4 года я мечтал, что напишу это. Момент настал!) Пригнал я ее из Нальчика, хотя в объяве значился Пятигорск.

Прикрепленное изображение

Основные журналы о своих авто я как-то привык вести на Драйве, так уж у меня пошло с Тигренком) Для супрочки буду дублировать информацию и тут, т.к. все-таки с ней есть вопросы. Их ой как много! Надеюсь на вашу помощь)
Историю покупки я начал писать на драйве, копировать сюда этот второй том "мертвых душ" не вижу смысла, т.к. особой смысловой нагрузки он не несет)

Супрочка по документам 1998 год, ввезена под полную пошлину в 2005 году. Первый хозяин жил (а точнее хозяйка) в Астрахани, зовут ее Анастасия. Получается, что я 4-ый ее хозяин в России. По номеру кузова машинка бьется, как комплектация SZ 1993 год, 6-ой месяц. Это объясняет, почему она дорестайл. Парит ли меня это? Может быть чуть-чуть, но больше меня удручает ее состояние, чем цвет пластика, если честно.

Что мы имеем:
1. Кузов более менее ровный, места с тонной шпаки найдены не были, хотя крашенная она почти вся.
2. ЛКП в хламе, вся в коцках, везде слез лак, шагрень, затертость и не блестит нифига. В перекрас однозначно.
3. Двигатель сухой, заводится, работает ровно, тянет... овощь, но после моего Тигренка - пуля. Иногда начинают плавать холостые, но пока в дроссель не заглядывал.
4. Коробасику плохо, горит O/D off, иногда вылетает джекичан. Предыдущий владелец сказал, ругается на датчик скорости. Думаю, есть там проблемы и с соленоидом, потому что вчера у меня не включилась первая передача и меня со светофора натянул RAV4. unsure.gif Быстрее подохнет, быстрее будет МКПП.
5. Редуктор свободный, трогаться проблемно. Ну, хотя бы резина не так быстро помрет! Кстати, есть какие-то вибрации на 50-60 км/ч. Предыдущий владелец говорил, что это редуктор, я же склоняюсь к ушатанным дискам.
6. Подвеска вроде живая, но т.к. в салоне все шумит, понять трудно. Есть скрип какой-то резинки справа сзади. Вот не знаю, что там. Пока не заглядывал! Едет она, как картинг с гидроусилителем, а как должна, не знаю)
7. Салон в дрова. Все что могло сломаться, сломано. Везде, где могли сгореть лампочки, они сгорели.
8. Днище целое. Было, пока я не сел в нее и через 10 метров не положил ее на брюхо. Потеплеет, поеду антикорить. Только сначала подумаю, как ее поднять на подъемник. unknw.gif
9. Обвес: передний бампер целый, но это ненадолго. Пороги целые, но прикручены на саморезы. В кузов. Руки бы оторвать за это! Хотя, хз, как они должны крепиться, но не так! Задний бампер в коцках. Очевидно, кто-то залип на задницу Супрочки и забыл вовремя затормозить!
10. Электрика вроде вся работает.
11. Сиденья - кожа, но водительское в ужасном состоянии. Ищу, где и почем мне его перетянут. А может и сам займусь!
12. Лобаш треснут, проблемы с постановкой на учет. Заказал новый, не оригинал, 6000 р. В понедельник приедет. Сейчас тоже стоит Китай. В принципе, нормально с ним все. Как владелец китайского авто, меня этот момент не парит абсолютно!
13. Диски в хлам. По дороге один я почти убил. Заварили. До меня на нем было 13! швов. На сезон хватит, потом замена на 17. А лучше на 16. Чай, не Москва и не Питер!
14. Резина тоже на сезон.
15. Двери не открываются снаружи. ВДшка помогла, но надо регулировать тяги ручек. Ограничители не работают, двери сами закрываются.
16. Свет как-то не светит. После выпиливания китайского ксенона надо регулировать фары.
17. Кстати, крепления всех фонарей целые, что радует.

Вот как-то так. Честно говоря, мне стыдно за ее состояние в данный момент, т.к. люди оборачиваются, смотрят, задают вопросы... Не знаю, как можно до такого состояния довесту такой автомобиль!
Все сделаю, но не сразу. К сожалению, доходы не позволяют загнать ее на 2 месяца и привести в идеал все и сразу. Все будет, но постепенно.

В планах:
1. Отмыть, почистить, пропылесосить салон - Сделано
2. Сколхозить кое-что по пластику в салоне - Сделано
3. Сделать электрику "O/D Off", подсветка номера и пр. пофикшено
4. Лобаш - новый лежит в гараже, жду выходных
5. До оформить на себя
6. Привести в порядок кресла
7. Возможно, вернуть стоковый обвес, т.к. заезд во двор представляет собой жесткий оффроад с диагоналями) Заасфальтировал заезд во двор и сам двор. pleasantry.gif Обвес больше не мешает. biggrin.gif
8. Покраска. Идеально, если это будет черный металлик, 6 слоев лака и полировка в 3 этапа до состояния зеркала! blink.gif
9. АКПП -> МКПП
10. Свободный редуктор -> Torsen / заварка (все-таки, автомобиль выходного дня же!)
11. R18 -> R17/R16
12. 2JZ-GE -> 2JZ-GTE VVT-i / 1JZ-GTE VVT-i
13. Рестайлинговая оптика
14. Перетяжка салона в кожу
15. Потолок в алькантару
16. Какой-нибудь Tein EDFC

Ну, вот, как-то так. Особо пока не фотографировал, стесняюсь. blush.gif

Погода у нас пока еще временами такая, но мне удалось недельку покататься на ней, пока было сухо и тепло.

Прикрепленное изображение

PS, насчет диска. Вот, первый тюнинг. 235/60/R16 от Chery Tiggo Fl встало, как к себе домой. Правда, немного цепляло при повороте на право на скорости более 80 км/ч. laugh.gif Пришлось вернуть R18.
Спасибо японцам, что у них на всех машинах одинаковые ступицы и разболтовка. И китайцам, что срисовали как есть, а не придумывали отсебятину!)

Прикрепленное изображение

----------------------------------------------------------------
Обновления БЖ:
1. Обновление от 24.04.2017 (оформление, война с коробкой, электрика и восстановление всякой мелочвки)

Сообщение отредактировал Linux0ID - 24.4.2017, 22:03


--------------------
Toyota Supra A80 MK4 1993 SZ 2JZ-GE AT >>> 1.5JZ-GTE nonVVT-i + Holset HX35 >>> антисвап 2JZ-GTE VVT-i + BorgWarner s257sx-e 7670 0.83 A/R + 6АКПП A761E + Stealth PCM
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
Linux0ID
сообщение 25.7.2017, 21:47
Сообщение #2


Вставить ник


*

Куратор темы
Сообщений: 76
Регистрация: 1.3.2017
Из: Пенза
Пользователь №: 10 540
Авто:Toyota Supra JZA80 и Subaru Impreza GH7



К сожалению, поменять сайленты не удалось из-за того, что был занят подъемник на СТО. Зато чуть-чуть придал вида Супре и съездил на драг.

Но с другой стороны, покрасили с отцом клыки в цвет (почти). Я решил, пусть лучше они будут покрашены, хоть как-нибудь, но будут. Иначе какой-то франкенштейн получается!
Путем намешивания краски получено что-то вроде вот такого:


Конечно, нифига не в цвет, да и блестит (остальной кузов не блестит нифига уже!), так что все равно выделяется.

Потом решился съездить на драг ("Ночные гонки" на аэродроме Сосновка). Пришлось чуть прокатиться по грунтовке и полям, но желание получить время квотора с помощью телеметрии взяло верх.
Хватило меня на 3 заезда, которые слил абсолютно всем тазам, с которыми встретился. Результаты вот такие:


Лучшее, что получилось показать, время 16.300 с и скорость на выходе 137.1 км/ч. Это третья попытка, где я стартовал с 2-х педалей в режиме "L", на 6500-6700 переключил в "2" и на 6700-6800 включил режим "D" (чуть опоздал и завис на отсечке 0.1-0.2 секунды).

Я не знаю, хорошо это или плохо, но вот такое вот время. К сожалению, я не знаю, сколько должна ехать Supra 80-ка с 2JZ-GE non-VVT-i + AT. Сколько едет 2JZ-GTE + AT знаю, а вот атмо — нет. Похоже, никто не хочет себя позорить, потому не выложил эти данные! Если у кого есть числа, скажите, пожалуйста, насколько у меня все плохо! smile.gif

Со всего мероприятия, пожалуй, самое ценное, что я получил, это фото с удачного ракурса!


Спасибо местным фотографам за удачный ракурс. Теперь мне эти клыки даже нравятся, а то подумывал их снять! wink.gif

А еще наконец-то снял сиденье водительское и отдал его матери, она пообещала подлатать. Решение временное, дальше только в перетяжку, ибо ездить на коже врагу не пожелаешь! По центру должна быть ткань/алькантара.


--------------------
Toyota Supra A80 MK4 1993 SZ 2JZ-GE AT >>> 1.5JZ-GTE nonVVT-i + Holset HX35 >>> антисвап 2JZ-GTE VVT-i + BorgWarner s257sx-e 7670 0.83 A/R + 6АКПП A761E + Stealth PCM
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 30.5.2024, 10:02