АКПП трогается с третьей передачи в режиме D |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
АКПП трогается с третьей передачи в режиме D |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 121 Регистрация: 24.10.2009 Из: Тюмень Пользователь №: 3 949 Авто:ex Supra JZA80, 2JZ-GE, MT, ex MA70 left hand, 3.0 MT, LSD, sport roof, now Supra JZA80, 2JZ-GTE, AT ![]() |
Всем привет!
Машина Супра JZA80. Была изначально атмо на в58. Свапнута на ГТЕ+автомат. Мозг Mines. Автомат в аварийном решиме трогается с третьей передачи в режиме D. 1ая и 2ая включаются в ручном режиме без проблем. Прошлый хозяин тоже боролся с этой проблемой. Он думал, что дело в самой коробке. Заказал контрактную 341LE с маленьким пробегом. Но после замены проблема не решилась. Масло в коробке новое. Пинков и толчков при включении передач нет. Интернет говорит, что дело может быть в проводке и датчиках. Подскажите пожалуйста, есть ли у автомата самостоятельные мозги, или управление происходит через комп двигателя? Какие датчики и фишки можно было бы проверить, чтобы убедиться, что все подключено в штатном режиме? Какие еще возможны варианты этой неисправности? Специалистов в доступности, к сожалению, нет. Все приходится делать самому. Пока учусь. Еще я нашел под панелью блок старой сигнализации. Брелка к ней нет, она не используется. Попробовал снять блок - идет блокировка бензонасоса. Поставил обратно. Выташил предохранители с проводов блока, завел машину. Но на работу коробки это не повлияло. Может ли не выпиленная сигнализация влиять на работу коробки передать? Спасибо. Сообщение отредактировал Lefty - 27.7.2017, 5:20 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 121 Регистрация: 24.10.2009 Из: Тюмень Пользователь №: 3 949 Авто:ex Supra JZA80, 2JZ-GE, MT, ex MA70 left hand, 3.0 MT, LSD, sport roof, now Supra JZA80, 2JZ-GTE, AT ![]() |
ed020, спасибо за информацию. У меня есть мысль купить сток мозг 2JZ-GTE не VVT-i АКПП, нашел на дроме предложение. Цена правда кусается. Еще и не знаю, решит ли это мою ситуацию.
Перед покупкой мозга нужно исключить другие варианты, чтобы зря деньги не выбросить. Коробка контрактная. Пришла недели две назад. Не на 100 процентов, но на 90 можно ее исключить из проблем. Масло в ней свежее. Пинков и толчков при переклчении на другие передачи нет. Что-то ставит ее в аварийный режим. Может это проводка или работа мозга с коробкой. Датчики может еще какие. Дал бы кто направление, куда и что смотреть. Я, к сожалению, не механик. |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4.5.2025, 4:49 |