АКПП трогается с третьей передачи в режиме D |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
АКПП трогается с третьей передачи в режиме D |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 121 Регистрация: 24.10.2009 Из: Тюмень Пользователь №: 3 949 Авто:ex Supra JZA80, 2JZ-GE, MT, ex MA70 left hand, 3.0 MT, LSD, sport roof, now Supra JZA80, 2JZ-GTE, AT ![]() |
Всем привет!
Машина Супра JZA80. Была изначально атмо на в58. Свапнута на ГТЕ+автомат. Мозг Mines. Автомат в аварийном решиме трогается с третьей передачи в режиме D. 1ая и 2ая включаются в ручном режиме без проблем. Прошлый хозяин тоже боролся с этой проблемой. Он думал, что дело в самой коробке. Заказал контрактную 341LE с маленьким пробегом. Но после замены проблема не решилась. Масло в коробке новое. Пинков и толчков при включении передач нет. Интернет говорит, что дело может быть в проводке и датчиках. Подскажите пожалуйста, есть ли у автомата самостоятельные мозги, или управление происходит через комп двигателя? Какие датчики и фишки можно было бы проверить, чтобы убедиться, что все подключено в штатном режиме? Какие еще возможны варианты этой неисправности? Специалистов в доступности, к сожалению, нет. Все приходится делать самому. Пока учусь. Еще я нашел под панелью блок старой сигнализации. Брелка к ней нет, она не используется. Попробовал снять блок - идет блокировка бензонасоса. Поставил обратно. Выташил предохранители с проводов блока, завел машину. Но на работу коробки это не повлияло. Может ли не выпиленная сигнализация влиять на работу коробки передать? Спасибо. Сообщение отредактировал Lefty - 27.7.2017, 5:20 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 121 Регистрация: 24.10.2009 Из: Тюмень Пользователь №: 3 949 Авто:ex Supra JZA80, 2JZ-GE, MT, ex MA70 left hand, 3.0 MT, LSD, sport roof, now Supra JZA80, 2JZ-GTE, AT ![]() |
Сегодня удалось доехать до электрика. Через разьем на двигателе считать данные не удалось. Опытным путем выяснили, что от мозга сигнал на диагностические пины приходи в разъем в салоне. Сделали перемычкудиагностических разъемов. Ошибок двигателя нет - чек мигает. Подключили лампочку к проводам от мозга на O/D. Ошибок нет.
На неделе заезжал на яму, посмотрел проводку на коробке. Т.к. не специалист и не было прибора, то просто снял-поставил фишки на автомат. Было подключено три фишки. Также нашел две фишки на проводке, которые никуда не подключены. Кроме этого, если в коробке работают передачи L вторая и задняя, а на D она работает только на одной передаче и не переходит на повышающую и понижающую, это все-таки аварийный режим? Где-то я слышал, что при аварийном режиме не работают все передачи кроме той, на которой коробка встала в этот режим. Пока все. В ближайшие дни попробуем проверить фишки на коробке. Может еще на какие-то мысли натолкнемся. Возможно неисправность все-таки механическая. Какой автомат ставился на турбо Супру с завода? Видел в продаже А340Е, это от турбо Супры? |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3.5.2025, 16:15 |