АКПП трогается с третьей передачи в режиме D |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
АКПП трогается с третьей передачи в режиме D |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 121 Регистрация: 24.10.2009 Из: Тюмень Пользователь №: 3 949 Авто:ex Supra JZA80, 2JZ-GE, MT, ex MA70 left hand, 3.0 MT, LSD, sport roof, now Supra JZA80, 2JZ-GTE, AT ![]() |
Всем привет!
Машина Супра JZA80. Была изначально атмо на в58. Свапнута на ГТЕ+автомат. Мозг Mines. Автомат в аварийном решиме трогается с третьей передачи в режиме D. 1ая и 2ая включаются в ручном режиме без проблем. Прошлый хозяин тоже боролся с этой проблемой. Он думал, что дело в самой коробке. Заказал контрактную 341LE с маленьким пробегом. Но после замены проблема не решилась. Масло в коробке новое. Пинков и толчков при включении передач нет. Интернет говорит, что дело может быть в проводке и датчиках. Подскажите пожалуйста, есть ли у автомата самостоятельные мозги, или управление происходит через комп двигателя? Какие датчики и фишки можно было бы проверить, чтобы убедиться, что все подключено в штатном режиме? Какие еще возможны варианты этой неисправности? Специалистов в доступности, к сожалению, нет. Все приходится делать самому. Пока учусь. Еще я нашел под панелью блок старой сигнализации. Брелка к ней нет, она не используется. Попробовал снять блок - идет блокировка бензонасоса. Поставил обратно. Выташил предохранители с проводов блока, завел машину. Но на работу коробки это не повлияло. Может ли не выпиленная сигнализация влиять на работу коробки передать? Спасибо. Сообщение отредактировал Lefty - 27.7.2017, 5:20 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Вставить ник Single wingless ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 7 201 Регистрация: 16.2.2006 Из: Москва Пользователь №: 5 Авто:10/96 JZA80 T67DBB 6MT, 09/00 UZS161 EUR ![]() |
Может быть раньше это и работало, но уже два раза умерло. Это ли не показатель?
Я бы разобрался с этим всем раз и навсегда, купив правильные косу, мозг, автомат и кардан. Если автомат будет от Супры турбо, тогда и кардан от нее. Если от Аристо, тогда кардан нужно будет колхозить. Коса от механики не прокатит просто так. Либо добавлять часть проводки на автомат, либо сразу искать автоматную косу. Могу привезти новую. Последний раз, когда проценивал, ценник выходил тысяч в 65. Зато можно лет на 20 забыть о глюках. Да и б/у найти непросто… -------------------- Новые запчасти в наличии и на заказ. Оригинал, неоригинал, масла, спецжидкости.
![]() 10/1996 || KYB, Michelin, Mickey Thompson, Precision, Recaro, Soara, Sound Performance, SSR, Summit, Synapse, Thermo Tec, Titan, Titek, Toyota, TRD, Trust, Walbro, Yokohama + Custom Спорить с админом - всё равно, что биться с драконом. Вроде и пинка ему уже отвесил, и мечом потыкал, и кажется, что горло пристроился пилить, но тут ему надоело и он выдохнул... ![]() |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3.5.2025, 17:49 |