Свап с 2JZ-GE non VVT-i на 1JZ-GTE VVT-i AT Подскажите, Помогите советом |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Свап с 2JZ-GE non VVT-i на 1JZ-GTE VVT-i AT Подскажите, Помогите советом |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Вставить ник Группа: Новые пользователи Сообщений: 2 Регистрация: 13.9.2017 Из: Екатеринбург Пользователь №: 10 662 Авто:Toyota Supra 80 ![]() |
Всем привет, ребят подскажите какие переделки по машине потребуются? на данный момент есть двигатель 1JZ-GTE VVT-i с 100 марка, проводка с мозгами. Машина supra80 атмо на автомате. Подойдет ли на нее автомат с этого же турбо марка?кардан нужно переделывать? какие еще подводные камни могут всплыть?кто сталкивался? планирую свап в ближайшее время.Очень нужны ваши советы))
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Вставить ник Single wingless ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 7 201 Регистрация: 16.2.2006 Из: Москва Пользователь №: 5 Авто:10/96 JZA80 T67DBB 6MT, 09/00 UZS161 EUR ![]() |
Совет номер один. Продать 1JZ-GTE, купить 2JZ-GTE. Меньше проблем потом будет, потенциала больше. Ну и в случае "покатался-потюнил-продал" - продашь потом дороже.
-------------------- Новые запчасти в наличии и на заказ. Оригинал, неоригинал, масла, спецжидкости.
![]() 10/1996 || KYB, Michelin, Mickey Thompson, Precision, Recaro, Soara, Sound Performance, SSR, Summit, Synapse, Thermo Tec, Titan, Titek, Toyota, TRD, Trust, Walbro, Yokohama + Custom Спорить с админом - всё равно, что биться с драконом. Вроде и пинка ему уже отвесил, и мечом потыкал, и кажется, что горло пристроился пилить, но тут ему надоело и он выдохнул... ![]() |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3.5.2025, 18:05 |