2JZ-GTE "Параходный гудок" при сбросе газа ct12b, Непонятный звук при сбросе газа, через пару секунд |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
2JZ-GTE "Параходный гудок" при сбросе газа ct12b, Непонятный звук при сбросе газа, через пару секунд |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 35 Регистрация: 22.7.2017 Из: Ессентуки Пользователь №: 10 631 Авто:Lexus is, 2jzgte+vems ecu+R154 ![]() |
Всем привет. Перечитал все темы и не нашёл подходящей.
Имеем Lexus is200 (Altezza), мотор 2 JZ-GTE (сток с Аристы 161) Решил поставить контрактные турбины (мои подкидывали масло),немного поискав,нашёл очень интересный вариант. Турбины USDM supra ct 12B с коллектором и всеми трубками. (30т.р.) Решено,купил... Позвонил знакомому по поводу установки их на мотор (сам нахожусь в коммандировке). Сделано, комплект,турбины с коллектором и всем остальным установлены, даунпайп переварен (старый был 2×53мм, новый сделали одинарный 80мм). Залили "жидкости", завели, работает. (Ну, Слава Богу)) Выхлоп весь на 76й трубе, интеркулер стоит, бустконтроллер стоит, Я попросил погазовать, дабы послушать турбинки и тут началось самое интересное)) При сбросе газа (спустя пару сек.) из воздушного фильтра доносится глухой, "теплоходный"))) звук (ну реально похож))), до замены ничего подобного небыло. Блуоф стоит и работает, байпаса заводского нет,трубка, которая вместо байпаса, заглушена внутри (ничего не изменяли,всё как было,так и осталось), шланги вакумные соединили ТАКЖЕ КАК БЫЛИ НА СТ20х турбинках.(может быть именно здесь косяк?) Собственно вопрос. Что это, из-а чего и как вылечить??? ![]() Какие меры предпринимал. Фильтр снимал-без изменений Доунпайп прикровал на половину (думал,может подпор газа нужен)-без изменений
Прикрепленные изображения
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 35 Регистрация: 22.7.2017 Из: Ессентуки Пользователь №: 10 631 Авто:Lexus is, 2jzgte+vems ecu+R154 ![]() |
Итаак, всем привет!!!
![]() Много-ли мало-ли времени прошло,а звук как вы поняли не ушёл. За это время был куплен vems ecu+ 540cc от Toyota Caldina+ walboro 255л.ч. для "Правильного" буст-АППА. Так как с местом под капотом у меня мягко говоря туговато, было решено опустить мотор (ибо EGT хотелось внедрить "по правилам" на выоде из 5го либо 6го целиндра. Ну и Конечно же в планах было снятие турбин и их детальный осмотр. Сняли-посмотрели-нашли(( На стенке 1й турбы "весьгейтной калитки" красовалась трещина с волосок. "Бинго!!!" подумал я и поехал в гараж за старыми турбами. Всё установили, завели и "вуа-ЛЯ", усё чётко. Такие дела, ребя, Вьеб..лся около 40К и вернулся назад ![]() P.s. турбики выкинул на продажу "ПОД РЕБИЛД" вдруг кому ННадо)) https://baza.drom.ru/essentuki/gt/2-JZ-GTE-...y-60591276.html
Прикрепленные изображения
![]() ![]() |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4.5.2025, 5:05 |