Не могу определиться по коиловерам |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Не могу определиться по коиловерам |
8.11.2008, 14:24
Сообщение
#1
|
|
Вставить ник Суправод Группа: Активные пользователи Сообщений: 307 Регистрация: 7.1.2008 Из: Одесса Пользователь №: 1 451 |
Вобщем мучаюсь не знаю что выбрать. Кто разбирается в кайловерах посаветуйте что взять,для обычной стритовой Супры чтоб в меру жосткая но чтоб не получилась табуретка,для активного вождения.Вобщем пока советуют JIC.Расщитываю на сумму 2000$. D2 и К-спорт непредлагать ,заранее спасибо
|
|
|
22.2.2018, 3:20
Сообщение
#2
|
|
Вставить ник Группа: Новые пользователи Сообщений: 8 Регистрация: 15.2.2018 Из: г.Благовещенск Амурская обл. Пользователь №: 10 725 Авто:Toyota Soarer JZZ30 |
Вот еще думаю интересная информация. Правда корявый переводчик, но читаемо:
Этот механизм заслонки имеет упрощенную структуру, основанную на рациональных соображениях. Это амортизаторная система, которая направлена на улучшение качества езды и устойчивости при движении, создавая добавленную силу демпфирования в соответствии с различиями в скоростях хода колес с правым или левым или диагональным сцеплением. Название компании: Yamaha Motor Co., Ltd. Использование: Подвеснойhl Монтажный автомобиль: Toyota Supra, Hilux Surf, Crown Atete VX Audi RS6, RS4 и т. Д. Год выпуска: 1997 Структура, тип, средства, метод и т. Д.: Два амортизатора соединены через промежуточный блок, используя только одну трубу для создания добавленной силы демпфирования в соответствии с различиями в скоростях хода. Функция, эффект и т. Д .: Это улучшило устойчивость и комфорт движения, индивидуально оптимизировав характеристики амортизации системы подвески для режимов вибрации автомобиля, включая отскок, рулон и высоту тона. Технический обзор: обычные аналогичные продукты имеют тенденцию быть сложными и крупномасштабными, тогда как эта система имеет тот же эффект с очень простой структурой. Достопримечательности, актуальность: Хотя в мире существует много подобных систем, эта система, безусловно, наиболее часто используется. Он использовался для автомобилей с высокой производительностью и высоко ценился за пределами Японии. Особенности: · Рациональная и простая система. · Он использовал преимущества гидравлической системы, такие как высокая реакция и передача энергии. Справочные материалы: Fluid Power System No. 34 Введение: · Среди систем с аналогичными функциями это была наиболее часто используемая система в мире. · Он эффективно использовался в основной гоночной серии в Японии, способствуя победе в чемпионате. · Это редкий пример чисто японской технологии шасси, принятой в европейских автомобилях. Интересный факт, что подобная система стояла на Crown Atete VX. Никогда не слышал о подобном. Вот масло которое надо использовать. Ну и в довесок система в разрезе.
Прикрепленные изображения
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 27.5.2024, 16:46 |