Обеспечение топливом, наверняка все обсасывалсь, но я тупой и ленивый. |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Обеспечение топливом, наверняка все обсасывалсь, но я тупой и ленивый. |
14.7.2018, 17:18
Сообщение
#1
|
|
Вставить ник Группа: Новые пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 14.7.2018 Из: планета Земля Пользователь №: 10 779 Авто:nissan 200sx rb26det |
Добрый день!
Господа, у меня просьба к тем из вас, кто имеет честные реальные 600+ лс на своих маховиках: поделитесь пожалуйста описанием своих топливных систем. Реальных рабочих. Тема не для флуда и не для теории. Только для тех, кого касается. У меня сейчас стоит один насос аеромотив 340, магистрали сток, рейка сток, форсы 750сс. по логам кончается именно насос. Не хочу городить ничего лишнего. только реально необходимое. Спасибо. |
|
|
14.7.2018, 22:34
Сообщение
#2
|
|
Вставить ник Single wingless Группа: Главные администраторы Сообщений: 7 201 Регистрация: 16.2.2006 Из: Москва Пользователь №: 5 Авто:10/96 JZA80 T67DBB 6MT, 09/00 UZS161 EUR |
Два Walbro 255 LPH HP, 2 магистрали по 8-->10 мм, объединяются в один фильтр -8AN, потом снова расходятся на 2 стороны рейки, форсунки ~780, 1,5 бар. Проблем нет.
До переделки было две стоковых магистрали каждая к своей стороне рейки, насосы работали параллельно, из-за этого напряжение заметно проседало на ХХ. -------------------- Новые запчасти в наличии и на заказ. Оригинал, неоригинал, масла, спецжидкости.
10/1996 || KYB, Michelin, Mickey Thompson, Precision, Recaro, Soara, Sound Performance, SSR, Summit, Synapse, Thermo Tec, Titan, Titek, Toyota, TRD, Trust, Walbro, Yokohama + Custom Спорить с админом - всё равно, что биться с драконом. Вроде и пинка ему уже отвесил, и мечом потыкал, и кажется, что горло пристроился пилить, но тут ему надоело и он выдохнул... |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 28.5.2024, 5:03 |