Обеспечение топливом, наверняка все обсасывалсь, но я тупой и ленивый. |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Обеспечение топливом, наверняка все обсасывалсь, но я тупой и ленивый. |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
Вставить ник Группа: Новые пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 14.7.2018 Из: планета Земля Пользователь №: 10 779 Авто:nissan 200sx rb26det ![]() |
Добрый день!
Господа, у меня просьба к тем из вас, кто имеет честные реальные 600+ лс на своих маховиках: поделитесь пожалуйста описанием своих топливных систем. Реальных рабочих. Тема не для флуда и не для теории. Только для тех, кого касается. У меня сейчас стоит один насос аеромотив 340, магистрали сток, рейка сток, форсы 750сс. по логам кончается именно насос. Не хочу городить ничего лишнего. только реально необходимое. Спасибо. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Вставить ник Группа: Новые пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 14.7.2018 Из: планета Земля Пользователь №: 10 779 Авто:nissan 200sx rb26det ![]() |
Примного благодарен.
Решил остановиться на одном насосе вальбро 400 или 450. но толстых магистралях и двухсторонней рейке. Второй насос можно докинуть всегда. Обратку пущу по сток линии, только из середины рейки. Еще вопрос, все используют дорогущие брендовые топливные рампы, или кЕтай за 50-100$ тоже без проблем работает? Или просто переделываете сток на двух-стороннюю подачу? |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3.5.2025, 16:43 |