MA70 2JZ GTE: На первой передаче не включается вторая турбина |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
MA70 2JZ GTE: На первой передаче не включается вторая турбина |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Вставить ник Группа: Новые пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 28.1.2018 Из: Киев Пользователь №: 10 719 Авто:Supra MA70 2JZ-GTE non-VVT-i ![]() |
Всем доброго времени суток! Уже год, как завладел своим авто, и все это время езжу с одной и той же проблемой..
Уже неоднократно лопатил интернет, и здесь в том числе, но конкретно такой же проблемы так и не нашел. Сегодня опять пол дня почитав форум и решился создать тему, если я дублирую проблему, то тыкните пожалуйста пальцем, и удалите мою тему. И так: супра70, куплена уже свапнутой на 2JZ-GTE(nonVVT-i), АТ на стоке. В машине все работает, кроме ABS - сразу после начала движения загорается "ANTILOCK". Так же при скорости выше 140км\ч загорается значк CHECKа. И всё бы меня устроило, но при разгоне, с места, на Dрайве, я давлю в пол, машина плавно набирает обороты, равномерно примерно до 6000об\мин.(при этом на штатном датчике буста показывает 0.2, и складывается впечатления что работает только первая турбина, машина "не валит"), потом происходит переключение автомата и машина начинает ускорятся очень-очень быстро (при этом на датчике буста стрелка западает вверх, чувствуется подхват второй турбины, вжимает в сидение, машина - "валит" ![]() Что скажете? У меня складывается впечатления что проблема завязана с Мозгами, возможно из-за неисправности абс, они не дают открываться второй турбине? Ну и еще у меня мотор начинает тормозить при скорости 190км\ч, но я думаю это наверное у меня мозги с Японии, а там знаю что ограничение 180... Всем заранее спасибо..) -------------------- MA70 2JZ-GTE (non-VVT-i), R154
|
|
|
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Вставить ник Группа: Новые пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 28.1.2018 Из: Киев Пользователь №: 10 719 Авто:Supra MA70 2JZ-GTE non-VVT-i ![]() |
Сразу же прочитал смс, огромное спасибо за столько написанного ..
Ничего не отвечал, потому что машиной не было возможности заниматься, потом чисто случайно знакомый предложил взять свап комплект р154, и тут понеслось.. Вот на третий месяц переделок я сегодня наконец-то выехал, на механике! Были проблемы со сцепой из-за тюнячей корзины, ну это другая история.. -в общем, машина на механике ведёт себя абсолютно так же как и раньше на автомате!:( я очень надеялся что проблема была из-за автомата и после свапа механики она уйдёт... Но нет, всё так же.. .Пересмотрел все трубки-шланги-патрубки — всё целое. Само диагностика ругается только на ошибку по скорости и по АБСу. Следующий пункт буду учить устройство секвентала и проверять активаторы турбин, вот нашёл интересную статью https://www.drive2.ru/l/9022221/ .Ещё думаю может у меня что-то не правильно подключено, потому что после свапа машина так и не поехала ниразу как надо.. Сообщение отредактировал Fazer - 4.8.2018, 0:36 -------------------- MA70 2JZ-GTE (non-VVT-i), R154
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4.5.2025, 6:45 |