MA70 2JZ GTE: На первой передаче не включается вторая турбина |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
MA70 2JZ GTE: На первой передаче не включается вторая турбина |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Вставить ник Группа: Новые пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 28.1.2018 Из: Киев Пользователь №: 10 719 Авто:Supra MA70 2JZ-GTE non-VVT-i ![]() |
Всем доброго времени суток! Уже год, как завладел своим авто, и все это время езжу с одной и той же проблемой..
Уже неоднократно лопатил интернет, и здесь в том числе, но конкретно такой же проблемы так и не нашел. Сегодня опять пол дня почитав форум и решился создать тему, если я дублирую проблему, то тыкните пожалуйста пальцем, и удалите мою тему. И так: супра70, куплена уже свапнутой на 2JZ-GTE(nonVVT-i), АТ на стоке. В машине все работает, кроме ABS - сразу после начала движения загорается "ANTILOCK". Так же при скорости выше 140км\ч загорается значк CHECKа. И всё бы меня устроило, но при разгоне, с места, на Dрайве, я давлю в пол, машина плавно набирает обороты, равномерно примерно до 6000об\мин.(при этом на штатном датчике буста показывает 0.2, и складывается впечатления что работает только первая турбина, машина "не валит"), потом происходит переключение автомата и машина начинает ускорятся очень-очень быстро (при этом на датчике буста стрелка западает вверх, чувствуется подхват второй турбины, вжимает в сидение, машина - "валит" ![]() Что скажете? У меня складывается впечатления что проблема завязана с Мозгами, возможно из-за неисправности абс, они не дают открываться второй турбине? Ну и еще у меня мотор начинает тормозить при скорости 190км\ч, но я думаю это наверное у меня мозги с Японии, а там знаю что ограничение 180... Всем заранее спасибо..) -------------------- MA70 2JZ-GTE (non-VVT-i), R154
|
|
|
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Вставить ник Группа: Новые пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 28.1.2018 Из: Киев Пользователь №: 10 719 Авто:Supra MA70 2JZ-GTE non-VVT-i ![]() |
Ну думаю надо отписать..)
я на фоне всего этого свапнул р154, потому что некоторые говорили что это у меня из-за автомата, которые после свапа на этой машине не будет работать. Но переход на МКПП не решил проблему вообще никак. Я уже думал что только инопланетяны смогут настроить мне машину.. И тут всотый раз читая форумы, опять пересмотрел темы о паралеле твин-турбин. Вчера думаю, надо пробовать: перезвонил Патитееву, он эту идею поддержал, уже предварительно договорился(у него как всегда много работы и завалы с движками). После ещё пол ночи изучал материал по работает Ту-вей системы на 2жз, и остальную хрень. Потом еще я продолжил утром и в обед...поехал в гараж и сам запаралелил турбы. Выехал попробовать и мат мала машинамала валиловоооооооо оооо (oh)(oh)(straight)(crazy)(oh)(oh)(oh)(inlove)(teary)(teary)кончил. Радости предела не было вообще, так валил что на второй передаче машину поставило боком на трассе(straight) потом ещё погнало о.ж. с патрубка но это всё мат. Сейчас машина валит, я самый счастливый и глупый человек в радиусе10км, картаю себя что не сделал так гораздо раньше и вкоторый раз убеждаюсь что лучше самого меня никто не сделает а я самый умный и суперспортмастер(happy) (laugh)(laugh) Теперь дабы не развалить супердавкой 25 летний джей с такими же турбинами, в поисках: - ШЛЗ - ЕГТ - Бустконтроллер Может кто-чё будет слышать - буду благодарен, ибо как всегда хочется купить топовое почты новое бу за 2 копейки (teeth)(laugh) -------------------- MA70 2JZ-GTE (non-VVT-i), R154
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3.5.2025, 17:52 |