Различия тахометров NA и Turbo. Тахометр атмо турбо. Переделка тахометра. Тахометр при свапе, Переделка атмо (NA) тахометра при свапе на турбо |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Различия тахометров NA и Turbo. Тахометр атмо турбо. Переделка тахометра. Тахометр при свапе, Переделка атмо (NA) тахометра при свапе на турбо |
![]()
Сообщение
#1
|
||
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 728 Регистрация: 24.12.2008 Пользователь №: 3 277 Авто:5S 2ZZ 2JZ 13B VQ35 MZR ![]() |
Подскажите в чем отличия, можно ли переделать один в другой?
ПС- электротехнику много прогуливал... чтобы не лазить по теме, собираю в первый пост надо в самом тахометре добавить в параллель резистор на 100 Ом. на картинке он голубенький. ![]() Есть оно На той (первой) фотографии было показано уже кем-то ДОБАВЛЕННОЕ (в параллель) сопротивление. Родное с другой стороны. -------------------- |
|
|
||
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 76 Регистрация: 1.3.2017 Из: Пенза Пользователь №: 10 540 Авто:Toyota Supra JZA80 и Subaru Impreza GH7 ![]() |
Спасибо огромное за инфу
![]() Ecu Master тоже не захотел работать с атмо-приборкой. Стрелка тахометра подергивалась, но не показывала, а потом и вовсе переставала. Впаял 100 Ом резистор, теперь всё показывает -------------------- Toyota Supra A80 MK4 1993 SZ 2JZ-GE AT >>> 1.5JZ-GTE nonVVT-i + Holset HX35 >>> антисвап 2JZ-GTE VVT-i + BorgWarner s257sx-e 7670 0.83 A/R + 6АКПП A761E + Stealth PCM
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3.5.2025, 8:28 |