Проблема с тахометром после свапа |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Проблема с тахометром после свапа |
![]()
Сообщение
#1
|
||
![]() Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 92 Регистрация: 2.10.2015 Из: Самара Пользователь №: 10 026 Авто:Toyota Supra JZA80 ![]() |
Свапнул 2JZ GTE no vvt от Супры 80 вместо 2JZ GE no vvt 1994г
Пришлось срастить всего одну фишку(которая у блока предохранителей) остальное все воткнулось, за исключением одной фишки у компрессора кондиционера. (одна контактная) - хз от чего она. Не подключён датчик детонации 1й. (который между 1м и 2м цилиндров) но эта фишка туда не лезет. Фото прилагаю. Так же не было фишек на рулевую рейку. как раз было в этом месте гофра с 2мя контактами (обрезал фишку с GE мотора и срастил к ним. и был еще один провод( хз куда его. вроде как его на массу . Суть проблемы такова: не заводится мотор. Маслает хорошо, но даже не намека не схватывание. Топливо поступает. НО ВОТ ИСКРА ОТСУТСТВУЕТ! 1)НЕКОТОРЫЕ СПЕЦИАЛИСТЫ ГОВОРЯТ: что в салоне идет проводка на плюс катушек. - мотор был трамблерный, следовательно нужно делать перепиновку. 2) возможно я не правильно определил те 3 провода????????? вот схема косы. не могу только найти их на картинке. кто сможет может распознает каждый( я обвел эту зону) еще мне дали в придачу бустапный мозг. я поставил его сразу. есть стандартный(еще не ставил) может ли в этом быть проблема? ![]() Сообщение отредактировал SeregaFedorov056 - 22.4.2020, 13:08 |
|
|
||
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 76 Регистрация: 1.3.2017 Из: Пенза Пользователь №: 10 540 Авто:Toyota Supra JZA80 и Subaru Impreza GH7 ![]() |
Питание катушек (игниттера), форсунок, датчиков и пр., всё-всё-все идет через главное реле. С мозга идет только команда (+12в, если не путаю, давно это было) на включение главного реле. Питание выходит с блока предохранителей, плоский разъем на 4 пина, крайние черно-красные провода. Они чуть толще, чем остальные. Это так, для справки)
-------------------- Toyota Supra A80 MK4 1993 SZ 2JZ-GE AT >>> 1.5JZ-GTE nonVVT-i + Holset HX35 >>> антисвап 2JZ-GTE VVT-i + BorgWarner s257sx-e 7670 0.83 A/R + 6АКПП A761E + Stealth PCM
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4.5.2025, 5:26 |