Проблема с тахометром после свапа |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Проблема с тахометром после свапа |
![]()
Сообщение
#1
|
||
![]() Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 92 Регистрация: 2.10.2015 Из: Самара Пользователь №: 10 026 Авто:Toyota Supra JZA80 ![]() |
Свапнул 2JZ GTE no vvt от Супры 80 вместо 2JZ GE no vvt 1994г
Пришлось срастить всего одну фишку(которая у блока предохранителей) остальное все воткнулось, за исключением одной фишки у компрессора кондиционера. (одна контактная) - хз от чего она. Не подключён датчик детонации 1й. (который между 1м и 2м цилиндров) но эта фишка туда не лезет. Фото прилагаю. Так же не было фишек на рулевую рейку. как раз было в этом месте гофра с 2мя контактами (обрезал фишку с GE мотора и срастил к ним. и был еще один провод( хз куда его. вроде как его на массу . Суть проблемы такова: не заводится мотор. Маслает хорошо, но даже не намека не схватывание. Топливо поступает. НО ВОТ ИСКРА ОТСУТСТВУЕТ! 1)НЕКОТОРЫЕ СПЕЦИАЛИСТЫ ГОВОРЯТ: что в салоне идет проводка на плюс катушек. - мотор был трамблерный, следовательно нужно делать перепиновку. 2) возможно я не правильно определил те 3 провода????????? вот схема косы. не могу только найти их на картинке. кто сможет может распознает каждый( я обвел эту зону) еще мне дали в придачу бустапный мозг. я поставил его сразу. есть стандартный(еще не ставил) может ли в этом быть проблема? ![]() Сообщение отредактировал SeregaFedorov056 - 22.4.2020, 13:08 |
|
|
||
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 92 Регистрация: 2.10.2015 Из: Самара Пользователь №: 10 026 Авто:Toyota Supra JZA80 ![]() |
Все датчики накинул!!! Искры не было потому что между разьемами эбу было несколько непонятных (не стоковых) соединений. Один из них как то давно отпал по причине собой спайки и вроде как я запомнил откуда он отпал и припоял назад.
Решил разрезать эту перемычки и мото сразу запустился. В общем едет хорошо. Всё ок. Знал что обороты работать не будут, так как нужно впаять резистор. Сегодня впаивал резистор и ничего не происходит. Пробывал соединить последовательно 2резистора по 51ом на 0.5 ват. Реакции не было вовсем, но иногда трогая приборку - стрелка иногда колебалась. Затем нашёл нужный резистор в 100ом. И совсем ничего. В чем может быть причина? Подозреваю что дело в контактах. 3 болта, которые держать тахометр(они же масса) закрутил норм. Кто подскажет какие там провода именно на обороты идут? И возможно ли проблема кроется в бустапном мозге? Ведь перемычка самодельную которую я перерезал и мотор запустился - не спроста ли она была? понятно что это я ее не туда поставил. Сообщение отредактировал SeregaFedorov056 - 22.4.2020, 13:25 |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4.5.2025, 4:53 |